Presence

Ласло Зурла
Я слушал Led Zeppelin и смотрел на горы. Гитара Пейджа рвала динамики, хрипели, задыхаясь, связки Планта, а барабанная дробь мученика Бонэма выбивала остатки привязанности  к реальности. Звучал мой любимый "Presence", тягучий и невыносимо грустный. От него щемило в сердце, хотелось убежать далеко-далеко. Туда, где не было тоски по неизведанному, а была неизведанность, внутри, комочком в солнечном сплетении.

И вдруг я увидел их.

Они приближались размытым пятном, фантастически переливаясь странным фиолетовым светом в лучах заходящего солнца.

Я давно их ждал. Я готов был к этому. Мне уже нечего было терять. Меня не связывало с родиной практически ничего. Разве что простое земное притяжение.

У каждого из прибывших была за плечом тяжелая сумка.

Остановившись возле меня, один из них грубо сказал:

- Чего уставился? Принимай вино. Едва достали. Не сезон в горах этих. Картошка испеклась?.. Жалко, телок нет...