Стихотворение писателя в дороге

Карина Василь
Дорога, дорога… Опять я в пути
По рельсам, по шпалам, вагонам…
Еще много верст, километров идти
По лужам, тропинкам, болотам.

И поезд несется, и солнце в окно,
За шторой мелькают деревни.
За жизнь постичь нельзя всё равно
Всего, что известно издревле.

Опять размышлять захотела я вслух –
Меня всё равно не услышат –
Но всё же я выбираю из двух:
Колеса с окном и крышей.

Опять достаю я свой старый блокнот
И ручку, видавшую виды.
Жаль, я не художник. Писатель не тот,
Который художника выше.

Вот солнце садится, и тучи горят,
Наверно, грозе завтра быть.
Я еду вперед, не взглянуть мне назад:
Писатель обязан спешить.

Спешить написать и в дорогу спешить –
Один за столом не напишешь.
Писатель обязан дорогу любить,
Любить и писать, что он видел и слышал.
20.07.1990.