Пьяная офицерская

Карина Василь
ПЬЯНАЯ ОФИЦЕРСКАЯ

Эй, гарсон, подай-ка кружку
Ярко-красного вина,
Позови ко мне подружку
Чтоб развеяла она

Боль густую, мысли тёмны,
Что в стакане вижу я,
И те ностальгии волны,
Топят что меня до дна.

После кружки бы забыться –
Только мысли всё шумят:
Петербург, Москва-столица
Пред глазами всё стоят.

А с подружкой веселее,
Но всё ж раз под перегар
Защемит душа сильнее,
Словно по сердцу удар.

Вспомню ели в отчем крае
Да ковыль густой в степи.
Эх, Россия, мать родная,
За кабак меня прости,

Что от красных орд поганых
Не сумел, не защитил,
Что теперь в кабаке пьяный
Я прощения просил.

Офицерство умирает,
Русским «белым» жизни нет.
Так прости, что в отчем крае
Взялся я за пистолет,

Что в земле родной, российской
Пролил русскую же кровь,
Что сапог, башмак мужицкий
Топчет прежнюю любовь.

Что царя, отца народа
Не сумел я уберечь,
Что среди такого сброда
Прокутил свою я честь.
02.03.1993.