Мой адрес - Парнас. Ру

Алексей Сальников
Я – член Союза северных славян,
Их поэтический руководитель,
Имею орден кривичей-древлян,
Их языка единственный носитель.
Мои стихи – на верстовых столбах,
Что по дороге «из варяг да в греки»,
Они у всех великих на губах,
Лишь потому что созданы навеки!
В них мудрость мира, нежность светлых снов,
Восторженность, усмешка и страданье,
Витает в них к Отечеству любовь,
Манящая поэтов к созиданью.
Их растащили по своим томам
Державин, Пушкин, Тютчев и Жуковский,
Позднее брали только по словам
Прутков, Есенин, Блок и Маяковский.
А ныне корифеи-рифмачи
Бессовестно терзают их на слоги,
Свои из них пекут, как калачи,
Мечтая затесаться в полубоги.
Но я не жадный, щедро поделюсь
Сияньем яркой россыпи брильянтов,
Давно я плагиата не боюсь –
Мне нет достойных от пера гигантов.