Спасибо! Порадовали старика!

Николай Логвинов Проза
   Меня всегда интересовало, почему многие люди начинают лукавить, когда заявляют с пренебрежением о том, что в некоторых событиях нет ничего особенного. А я считаю, что всякой малости надо радоваться и когда что-нибудь даже незначительное происходит, восклицаю: - "Ух, ты!", жаль, мало кто верит, что это искренне.
Утром позвонил мой старый друг Макс, как обычно немногословный, поздравил меня, и пытался говорить в рифму  :
-Старик-с! Держись-сь! Тебе уже СТОЛЬКО лет! Подарок в обед!
В полдень пришёл мой старенький папа, с загадочной улыбкой положил на стол газеты и указал на верхнюю, на первую страницу:
-Мы даже не ожидали, что редактор решит твой стих поместить на первой…
Я заморгал медленно, чтобы хотя бы немного скрыть краснеющее лицо, нахмурился,- это заметил мой наблюдательный отец и вздохнул:
-Какой ты у нас...стеснительный… Хорошо!
-Да-Да! Хорошо!
Бесцеремонно ворвался сосед Леонид Петрович, пожал мне руку, потрясая газетой:
-Горжусь, что рядом проживаю с двумя поэтами! И называй меня просто Петровичем!
Он переглянулся со старым:
-Однако, это дело надо отметить достойно!
Я согласно кивнул головой, а Петрович, хитро прищурившись, подмигнул и увлёк отца к выходу.
Прижав к своей груди газету, я стоял у окна и смотрел на белый снежный пух на голых ветках старой берёзы, которую мы всем домом отстояли, когда жэковские деятели хотели её спилить…
-Где наш Старик ?!.
Крик Макса вернул меня в действительность, я повернулся к входной двери и протянул руку моему другу:
-Не вопи так, а то мама будет ругаться! А мне сегодня не хочется этого…
-Ишь, ты, какой…
Но договорить ему не дали,- в квартиру с возгласами входили гости:
-А почему к столу нас сразу не зовут?!!
И вот мы все за столом,- рюмки налиты вином и водкой. Я с большим фужером, как и мои друзья, с искристым клубничным соком  :
-Спасибо всем! Порадовали Старика!
Машинально произнёс я эту фразу и гости сразу зашумели, мол, ежели сегодня Старик, то завтра буду называть себя Старцем ? ! !
Отец встал, положил свою тёплую левую ладонь мне на голову и поднял правую руку с рюмкой:
-А что, гости дорогие?! Круглая дата! Это уже пока что очень много для многих из вас!
Мои ровесники стали перемигиваться.
А взрослые поспешили наполнить снова свои рюмки, по старому правилу,- между первой и второй, перерывчик небольшой !
Через час с небольшим мы покинули нашу квартиру,- по старой традиции я своих друзей повёл в наш кинотеатр.
Они всю дорогу посмеивались:
-А уж если про мороженое сегодня не забудешь,-то будешь долго для нас Стариком!
- Просто Стариком!
У каждого из них в кармане была газета с моим стихом, а Светка-пшеничка держала её в своей правой руке,- к левой я изредка прикасался, как – будто никто этого не замечал..
(………)