Искателю

Маша Горизонт
Ты только найди меня в этой вселенной
Разыщи меня на страницах сказок,
Сквозь сотни бездушных лиц в этом мире бренном,
С одним нажатием “happy” появится больше красок.

Не подумай прекратить свои поиски,
Я не числюсь в списках пропавших,
Это судьбы коварные происки,
Касаются всех, в её сети попавших.

Переверни этот чертов мир,
Соверши не возможное,
И по приезду устроим великий пир,
Приглашая тех самых бездушных прохожих.

Ты только найди меня, пока я не исчезла
Пока не растворилась слёзных границах,
Искать меня совсем не бесполезно,
Ищи, ведь не разыщет меня полиция .

ФСБ не в силах на такую миссию,
Спасти от рутины моей извечной,
Беги сквозь дни и ночи, мчись ко мне рысью,
И вместе мы найдем то счастье человечье.

И ты найдешь, я знаю,
Потому что дико жду,
И даже, кажется скучаю,
Не знаю, кто ты, но люблю.