Записки сумасшедшего с синдромом мании величия

Шихов
Истерика... крик... снова укол и меня накрывает... 

- Я велик! Какого черта вы творите?! Я всех вас накажу!!! - срывая голос кричу когда меня скручивали двое крепких белых 

- Пациент успокойтесь пожалуйста. Все хорошо. Все скоро закончится 

- Какое право вы име... - вот и накрыло...снова в сон... 

Сколько уже я нахожусь тут времени? Порой такое ощущение потери реальности... Ну знаете когда не знаешь где настоящая реальность... Где именно твоя... 

В одной реальности я король...царь я могу все! Потому что я тут один! А значит я высшее создание =) Забавно... Но порой бывает скучно... А что такое быть высшим созданием?... Я же не возвышаюсь не над кем... А иногда хочется кого то покорить... Как великие завоеватели... Как Дарт Вейдер... =) Хм надо тоже сделать себе что нибудь вроде костюма... Точно сделать костюм и захватить ту реальность! Да да... Я понял реальности существует две! В одной я велик и могуществен а вторая нужна чтобы доказать это... 

Но эти ублюдки меня постоянно связывают... Как они смеют?! Разве они не понимают кто я такой тут?!... 

Вновь и вновь из раза в раз это повторяется... Это петля времени... Точно... Кто то другой могущественный хочет стать могущественнее меня... И пытается сломать меня внушая мне то что я беспомощен в другой реальности!... 

Может это паранойя с синдромом мании величия выявившаяся в острую форму шизофрении и раздвоения личности... Как я раз услышал от человека в белом когда он говорил с какой то молоденькой девушкой... Они думали что я уже ушел в другую реальность... Но я еще все слышал... Странно но девушка плакала... Зачем? Почему? Может она моя поклонница и плакала от того что меня тут держат? И не дают придти великому? 

Значит меня скоро освободят... И я стану самым великим во всех реальностях и нереальностях всего существующего! 

Черт да что со мной? Ведь у меня была другая жизнь... Я имел хорошую работу... Красивую женщину... Я был успешным человеком... Хм ну что случилось?... 

Да нет!!! Это иллюзия... Мне это все внушают!!! Я не сломаюсь... я вырвусь... Жаль что пришлось отправить одного крепкого белого в другую реальность... Он мог бы стать неплохим рабом... Нечего вот захвачу эту реальность и верну его к себе в рабы... А девушка... Почему мне кажется что я ее знаю?... И этот шрам у нее на шее... Когда я его вижу мне словно все обжигает в мозгу... Она 5 раз в неделю приходит меня навестить... Что то рассказывает... Всякую бессмыслицу... Какая то работа, дом, какой то Дениска... Я давно понял что это шифровка... Но когда мне надоедает я бросаюсь на нее и кричу чтобы она вытащила меня и дала мне возможность захватить реальность! Эту реальность!... Но тут снова белые... Укол... И снова я ухожу в свое логово... Великого сумасшедшего с синдромом мании величия как иногда меня называют белые скаля свои зубы...