Рейды. Запись 2. Радар

Алексей Валентинович Кончицкий
               В голове гудело. Сидевший на корточках Марк, поднёс к моему пылающему лбу сигарету и прикурил.
- Да, а ты сегодня не в форме, - он кивком головы указал на мой цветастый шёлковый халат. - Что так?
- Да ты понимаешь, - я  с трудом перевернулся, подставляя под льющуюся с потолка ледяную струю правый бок. Теперь я снова видел темнеющее небо над головой и яркие всполохи звёзд на погонах, носившихся туда-сюда огромных военных. - С тех пор, как умер Дух Леса ,я сам не свой хожу...
- А чей? - Чиж, помахав перед своим огромным носом тоненькой самокруткой, медленно взлетел над землёй.
- Чей, чей, чей, чей...- подхватило эхо.
- Свой собственный... - недовольно ответил я, глядя на красноватые отблески на стенах занятой нами пещеры: голова всё-таки загорелась. - Лады, пацаны, пошли отсюда... А то я сгореть - не сгорю, но всё равно - как-то не очень приятно... - я тряхнул головой - на земляной пол посыпались искры.
- Э-эх, - с сожалением вздохнул Чиж, опускаясь на землю. - А я надеялся, что взлечу до самого потолка...
                Мы, собрав вещи, вышли из укромной, спрятанной в расселине, среди огромных валунов, пещере. Дождь уже закончился - над Зоной выглянуло яркое солнце.
- А я сегодня чуть выше взлетел, чем в прошлый раз, вам не кажется? - Чиж ,ещё не окончательно отошёл от "полёта" и поэтому говорил довольно возбуждённо.
- Ага, а я сегодня чуть не сгорел, - угрюмо глядя по сторонам ответил я. Впечатления - впечатлениями, но надо быть, по-прежнему, осторожными - Зона вокруг.
- Да брось ты, Лёха! - Марк сочувственно похлопал меня по плечу. - В следующий раз тебе что-нибудь интересное привидится...
- Не, Марк, - я обернулся. - Следующего раза не будет. Это не просто галлюцинации, Марк - это опасно. Замеры прибор сделал, данные о нашем состоянии зафиксировал - на этом наша работа тут выполнена. Ясно одно: Радар по-прежнему работает и мощность его установки постепенно увеличивается, а это значит, что соваться сюда - опасно. Сектор отмечаем, сталкеров предупреждаем - и всё.
- Ну... хорошо, - кивнул головой Марк. - Ты старший - тебе виднее...
                Чиж, шедший последним, немного отстал от своих напарников и воровато оглянулся.
- А ну-ка, - он на секунду замер, ощущая, как его тело отрывается от земли, взлетая. Я как раз обернулся...
                "Мда, - подумал я, увидев Чижа зависшим над землёй. - Знал бы ты, что я уже третий раз едва успеваю ночью кровать потушить, чтобы пожар не начался... Хорошо что сам не горю, а только предметы рядом со мной. Нет, надо с этим маршрутом завязывать. Данные только отдам - и закроем его..."