пу. ли

Мария Смит
мне бы твои пули переплавить в струны (с)

мне бы твои пули переплавить в тонкие струны
чтоб по венам синим пустить
из одного конца города в другой мои затонувшие шхуны
вечером на рельсах параллельных не стыть
облаком черным по небу не плыть
из окна моего видно прошлое
прошлого тебя самого
как в немом кино
черно-белые с красными ртами лица
день там бесконечно длится
проводникам в проходящих поездах не спится
метро
и воздух теплый с чужих крыш
за стеной ты тихо так лежишь
дышишь
дышишь
не спишь

мне бы твои пули переплавить в тонкие струны
переставить местами на доске шахматной стулья
чтоб по венам синим пустить
из одного конца города в другой мои затонувшие шхуны
и день  бесконечно длится
проводникам в проходящих поездах не спится
метро
и воздух теплый с чужих крыш
за стеной ты тихо так лежишь
дышишь
дышишь
не спишь