Старик и море

Мисс Эпплтри
    Покой.Размеренная жизнь.Львы.Мечты с юным приемником о чашке с желтым рисом и полушутливые-полусерьезные заявления о своей необычности,высказанные простым слогом.В общем,невозмутимая жизнь просто потрясающего старика с неугасимой верой в благосклонность фортуны.Девиз-"а когда счастье придет,я буду к нему готов".И счастье действительно пришло,правда побегать за ним пришлось изрядно:через море,традиционно символизирующее просторы жизни,через долговременные поиски,смертельные схватки и вот оно-твое "счастье" уже здесь.Ты привык к нему,рассуждаешь о судьбе своего "товарища" и уже подумываешь мысли о родстве,как вдруг возникает заминка.Даже две,отражающие вечные "палки" в колесе жизни:
1)Друга ты должен убить ради выполнения собственного долга.
Герой объясняет это всего лишь одной короткой,но ключевой фразой всего произведения:
"Я родился,чтобы быть рыбаком,как рыба родилась,чтобы быть рыбой".Ничего не поделаешь-правила жизни необходимо выполнять.
2)Люди,простите,акулы твое счастье у тебя желают отобрать.
И тут душа дрогнула:
-Эй,ребят,по-моему вы не совсем там,где нужно.<...>Я буду бороться до последнего.НО дело в том,что вас много,а я один.Забирайте!Пожирайте!Вы победили окончательно и бесповоротно,но убить меня вы никогда не сможете.Нет.
   Покой.Размеренная жизнь.Львы.