Приподнятая Целина

Алиса Самдевятова
Нагульнов Давыдова громко бранил,
Нагульнов от злости на пол уронил
Серебряные часы.
Ни разу Нагульнова не перебил
Давыдов. Лишь только слегка теребил
Седеющие усы.
- Давыдов, ну сделай вывод! Скажи мне, любезный, ты вот,
Зачем приварил ты к быку семенному шестиколенный привод?

           Давыдов достал папироску
           И сел на скамейки доску,
           Зашёлся табак от спички,
           Давыдов поправил причёску:

- Я ведь тебе не Давывод, чтоб делать из этого вывод,
Я ведь, мой друг, Давыдов!!! Так выслушай мой ты выдов!
Вот ты говоришь "семенной",
А что ж он такой смурной
Был до той судьбоносной минуты,
Когда повстречался со мной?
Грустным был и унылым,
Как будто колхоз немилым
Был твоему быку.
Нагульнов, ты здесь? Куку!

           Нагульнов смотрел на Давыдова взглядом, полным грусти и слёз...
           "Видать, окончательно тронулся разумом наш бригадир-завхоз"...

- Давыдов, ты слышал, что Зорька-корова все меньше даёт молока? -
Нагульнов спросил, порешив справедливо начать чуть издалека.
- Я ждал от тебя, разлюбезный Нагульнов, про Зорьку-корову вопрос...
Сегодня с утра я вшил Зорьке над выменем вакуумный насос!

Услышав ответ такой,
Нагульнов дёрнул щекой,
Начался нервный тик,
Вырвался тихий "ик"...

Давыдов же продолжал:
"Размётнов тут налажал,
Соседней станице Размётнова курень
Тонну зерна задолжал...
К Размётнову я прибежал,
Его я в тиски зажал..."

Но он не закончил, поскольку Нагульнов пронзительно завизжал.

- А-НУ УБИРАЙСЯ ВОН!!! - вскричал на весь хутор он.
Давыдов поднялся и медленно вышел, отвесив ему поклон.

                "И как мне с Давыдовым быть?
                Ну что мне его - убить?"
                Думал Нагульнов, выйдя во дворик,
                Чтобы дров нарубить.
                Дрова навалил в углу,
                Из кисти достал пилу,
                Себе на пупок нажал,
                Телом весь задрожал...

     ...И начал пилить дрова
        Рукой-электропилой,
        Твердя такие слова,
        Скорей уже добрый, чем злой:
     "Идеи Давыдова, если признаться, все как одна гениальные,
      Давыдову выпишу в мае за это я щедрые премиальные..."