Любаша-глава восьмая-супружество..

Надежда Диноченко
                На  следующий день мы с Геннадием  скупили половину товаров в хозяйственном магазине.Кастрюли,сковородки, чайник, ложки ножи и прочую мелочь, необходимую в хозяйстве.В числе свадебных подарков была  посуда, кофеварка и даже  кухонная машина с кучей насадок и возможностей. Можно  было начинать самостоятельную жизнь. Проблема  возникла дома, мама  не разрешила все это разместить на  кухне, она  отвела мне  крошечную полочку в шкафу и  разрешила класть продукты на нижнюю полку в холодильнике.Потом  мама  устроила  разборку из-за пакета  картошки, который я  оставила на  столе, при попытке убрать картошку  в шкаф ,на отведенную мне полку у маменьки началась истерика по поводу того  что я заподозрила ее в воровстве поэтому  спрятала  картошку. В общем настроение  было  испорчено и мы с  мужем пошли  ужинать в кафешку. Мы долго бродили по  улицам,  разговаривали на  отвлеченые  темы, стараясь не касаться возникшей  проблемы. Мы оба  понимали  что  спокойной жизни в родительской  квартире не будет. С деньгами была напряженка, снять квартиру, даже  комнату было не по карману.Геннадий  заканчивал  четвертый курс  института,  стипендия крошечная,  я работала но моей зарплаты хватило бы на жизнь, на  квартиру уже не хватило бы.Геннадий  учился на дневном, я на  вечеренем отделении. Муж  мог бы  устроиться  подрабатывать, многие  ребята  с  его курса так делали, но не  он. Муж любил поваляться с  книгой, посмотреть   телевизор, обожал  прогулки на  природе, на  работу  времени не оставалось. Супружеская  жизнь тоже оставляла желать  лучшего, после   нескольких   неудачных попыток сделать меня  женщиной мы решили отправиться к  врачу чтобы разобраться в чем  дело. Оба понимали  что так  быть не должно, советы друзей и подруг нам не помогали. Я  уже  стала бояться  приближения ночи, и потихоньку начинала ненавидеть  своего мучителя. Врач ,  приятная молодая женщина, осмотрев меня, выдала информацию-ничего  удивительного-говорила она- такое  строение у девушек  встречается  крайне редко, а  у  тебя еще и  повышеная эластичность. Твой  муж  слишком тебя любит и  боится  причинить тебе лишнюю боль.Врач  предложила  удалить препятствие хирургическим  путем, я  отказалась, хотелось  чтобы  все было естественно, пускай больно , перетерплю. Ну  что же, как  хочешь ответила  мне она, только позови  своего мужа , я  его проинструктирую. Из кабинета  врача Геннадий  вышел бледный с рассеяной  улыбкой. По дороге домой он как то  странно на меня поглядывал, на  мои  вопросы- что там ему наговорила  врачиха, молчал как  партизан. На  следующий  день мы  уехали на дачу, мы хотели остаться одни  в такой ответственный момент. Все произошло как и говорила мне   врач, очень больно и  очень быстро, единственное о  чем она забыла  сказать, это то,  что будет  столько  крови. Я  всерьез  думала  что меня  муженек разорвал попалам, но  все  обошлось, на  следующий день я была здорова и  счастлива.Попыток повторить муж не делал,  врач предупредила его, что дня три  четыре меня нельзя  будет  трогать. Погода  была  великолепная,сад был  весь в   цвету, мы нагишом загорали на  травке, болтали, наслаждались жизнью.Потом решили  отправиться в  гости   к бабушке Геннадия, ее дача была практически на  соседней  улице, если бы  мы знали  о последствиях нашего  визита.Все было  нормально, мы зашли , попили чайку  поговорили  о жизни, о работе и  учебе и  ушли. После нашего  ухода родственники  Геннадия устроили семейный совет  и отправили делегацию к моему отцу на  работу. В приемной отца они  устроили  скандал что нас бедненьких ,отпустили одних ( О УЖАС!!!) на дачу , где  мы  вот  вот погибнем от голода и холода. Сказать  что мой отец был разгневан, не сказать ничего, он  конечно выставил толпу назойливых родственников за дверь. За нами  прислал  служебную машину с требованием немедленно  вернуться в  Москву. Вечером , нас  конечно ждала взубчка за скандал, поднятый Генкиными родственниками. Отношения между  семьями испорчены навсегда. На  следующий день заявились родители  Геннадия и объявили  что забирают его домой. Оказывается  что наша семейка чуть не  угробила бедного мальчика. Геннадий начал  собирать  свои  вещи. Я поняла что если он уедет  с родителями, моему  браку придет  конец, дальше развод и снова гнет матери, опять появятся эти  престарелые женихи, жизнь летит  под откос. Ну это  вряд ли, я тоже поеду с  мужем- объявила я свекрови. Где муж там и жена, раз мы не  можем жить здесь, будем жить у  вас. Растеряная физиономия  свекрови подтвердила  правильность  моего  решения. Мы отправились жить к свекрови, а  ее план  сорвался,  мне  удалось  сохранить семью и  уйти из под гнета  родителей. Генка  конечно ничего  не понял, он обрадовался  что я поехала  с ним, всю дорогу обнимался  и целовался, шептал мне  всякие глупости. Я  краем глаза наблюдала как зеленеет от  злости  моя дорогая  свекровушка.
               Квартира  у  Генкиных родителей была небольшая, три  комнаты, одна из  которых проходная, изолированая  комнатушка не больше   восьми метров была занята, в ней жил младший брат  Геннадия Костя. Нас поместили в дальнюю  комнату, где раньше была родительская  спальня, в  проходной  поселились свекровь  со  свекром, это  было  конечно не очень удобно,  до  удобств  приходилось добираться проходя мимо спящих родителей. Каждый раз  когда я пробиралась в ванную, свекровь вскакивала и тащилась на  кухню, я  думала  что она  сторожит холодильник.
Еще одно неудобство совмещенный  санузел, это садизм для  семьи из пяти  человек, особенно если утром всем надо в  одно  время  уходить на работу. Ну  и  конечно  венец архитектурной мысли это крохотная кухня, если там  уже находился один  человек, второй мог оставаться в дверях...места больше не было. Вот если задуматься, трехкомнатную квартиру по нормам давали на семью из четырех-пяти  человек...Сами  то  строители жили в таких хрущебах?Я знаю  что  в  то же  время  строились дома ,так называемой улучшенной  планировки, там и  правда  были нормальные кухни, санузлы и  коридоры, там  и высота потолков была  гораздо выше, сантиметров на тридцать.
           Еще одна особенность нашего существования у свекрови, как только ночью в нашей комнате раздавался  скрип  кровати или еще какой -нибудь посторонний  звук , в  дверях  появлялась  свекровь в ночной  рубашке и торжественно  через  всю  комнату топала в  кладовку, где некоторое  время громко чем то  шуршала а затем также   важно топая шлепала в  свою  комнату. Генка начал психовать, ему хотелось сэкса а тут даже жену  чмокнуть  нельзя, тут  же матушка заявится.
          Готовить меня на кухню не допускали, с нас  взяли деньги на питание( причем последние), в тот же день  свекровушка купила брату Геннадия  Косте новое пальтишко.Когда однажды я  пришла  с работы и увидела  что  свекровь гладит постираное белье Геннадия, вытащеное без моего  ведома из  пакета с нашим общим  грязным  бельем, я  стирала обычно по субботам, а тут в моем грязном белье  копались...Конечно я  разозлилась, но  виду не показала, я подошла  к  свекрови и мило улыбаясь  спросила ее почему же она не постирала заодно и мое белье,  конечно и  за Генкино  спасибо. Свекровушка закусила  губу, я  видела  что ее бы  воля , она бы треснула меня  утюгом по голове. В отместку свекрови, я достала свой шелковый халатик, он был такой  красивый легкий и то и дело распахивался, открывая то мою стройную ножку почти до трусиков,то  мою роскошную грудь, между прочим четвертого размера. Такого  свекровь вынести не  могла, на третий день моей демонстрации она напрямик  сказала  чтобы я этот халат не носила, -ты  что  с  ума  сошла-ворчала  свекровушка-тут же мужчины, Костя  взрослый почти ,и свекор твой еще не  старый. Я расхохоталась, ну  что  вы говорите мама-ответила я- для меня   существует только один  мужчина-мой  муж, остальные не  в  счет, а то  что  Вам мама не нравится мой халатик, Вы сами  виноваты, почему вы с  Генкиным бельем  мой халат на пуговицах не постирали, я теперь только  через неделю  стирать  буду, так  что извините,придется так походить. На ее предложение застегнуть халат  булавками, я возмутилась-разве  можно портить дорогую импортную  вещь? Этот  бой я  выиграла, а  через неделю Геннадий  заговорил о том ,  что нам лучше жить у  моих, квартира больше, народу меньше, а главное, на двери замок, никто в  комнату  точно не  ворвется. На  том и порешили,я  вскоре  получила зарплату и мы  уехали обратно к  моим.
            Геннадий оказался очень темпераментным и сэксуальным мужчиной, пока я привыкала к  его шалостям, он  начал изучать теорию, где он доставал эти  книги не знаю, но у него была в то  время  ,большая редкость ,перепечатаная у  кого -то ,  камасутра.Изучив  что -то новенькое он тут же  воплощал это в жизнь.Я  вспомнила  все  анекдоты про то как жены  стараются избегать домогательства  мужей, в  конце-концов  смирилась. Лучше пусть он,  симпатичный молодой парень, чем  если бы  со мной то же  самое проделывали те  чудовища которых мне подобрали родители. Раз  это неотъемлемая  часть супружеской жизни, значит буду терпеть, к тому же иногда это занятие мне самой начинало нравиться.Единственно что  нам постоянно портило настроение , это необъявленая  война моей мамочки с  моим мужем, она  буквально преследовала его а застигнув на кухне или в ванной тут же  устраивала скандал то по поводу замеченного на  моей шее  следа от поцелуя, обвиняя его в том  что он пьет  у меня  кровь, то есть в  вампиризме, то в том  что он  мыл руки  не  свом мылом,дошло до того что бедолага выходил из  комнаты только  в три часа ночи...Утром  Генка мог ходить по квартире не опасаясь нападок  маменьки, она раньше  полудня не  вставала.
           Все  время пока происходили эти  события я обзванивала  всех знакомых и родственников в поисках жилья. Однажды мне повезло, свекровь  моей  сестры Герты  предложила  мне работу, заведующей  библиотекой при общежитии  Академии Наук,  предыдущая заведующая  разворовала  фонды библиотеки, нужен был  человек который примет библиотеку , сделает ревизию. Никто из здравомыслящих  проффесиональных библиотекарей за это не  взялся бы. Украдены были самые редкие и дорогие экземпляры, ответственность была  огромная, зарплата невысокая, работы  море.Нина Семеновна, так  звали Гертину  свекровь, объяснила мне, что будут  две  женщины, проффесиональные библиотекари мне  помогать, обе  уже пенсионерки, им оплатят работу неофициально, главное  что я  могу выставить  условие что  мне  нужна жилплощадь, я  смогу реально получить квартиру в  течение года. Конечно я не задумываясь  согласилась, быстренько  уволилась со своей работы и  через пару недель уже  разбирала завалы  книг в  библиотеке.