Если любит... Глава 19

Арина Новгородская
Не спалось. Несмотря на то, что за окном угасал сентябрь, в комнате было  слишком душно, как летом. Ароматы целебных трав дурманили голову и уносили сон. Я тихо встала и вышла на улицу. Все дышало покоем, казалось, в мире нет больше ни вражды, ни злобы, ни горя, ни слез. Только бескрайнее звездное небо! Любовь и умиротворение!

- Тоже не спишь? – голос Агаты вернул на землю.
- Слишком душно. – отозвалась я.
- Ирис, мне наконец то удалось разгадать тайну заклятия Водяного.

Внутри меня все похолодело от  недоброго предчувствия.

- Я сняла только его часть. Остальное не в моих силах!
- И что это за заклятье?
- В нем говорится о том, что при встрече  с тобой, к твоему возлюбленному возвратится память!
- Разве не этого я хочу! – улыбаясь, прервала я подругу, но тут же опомнилась.
-Да,  но  как только это произойдет – к тебе вернется твой истинный возраст!
- Мой истинный возраст?...Значит я , на глазах у своего любимого превращусь в груду истлевших костей? – открытие было ужасным.
- Но я смягчила заклятье… это все, что я смогла! – виновато продолжила Агата.
- И что же? – мое терпение было на исходе.
- Ты не умрешь, если твой возлюбленный действительно любит тебя!

Любил ли меня мой Мужчина? О, если бы я это знала! Да, все было как во сне, он был нежным, пылким, страстным! Но могла ли я  с уверенностью  назвать это любовью? 

- Ты уверена в его любви? – поймала меня на мысли подруга.
- Я не знаю…мне казалось, что…
- Надеюсь, ты понимаешь, какой это риск, искать с ним встреч? – прервала меня Агата.
- И все же я рискну, после того как помогу тебе!  - моя непоколебимость удивила  охотницу.
- Насколько сильна твоя любовь, Ирис! Я так надеялась, что ты изменишь свое решение!
- А разве я не рискую здесь, рядом с тобой? В этом безумном мире?

Агата молчала. Я  почувствовала, как она пытается справиться со своими эмоциями, но ее слегка  дрожащие пальцы выдавали сильную тревогу.

-  Мы обязательно выживем в этой бойне! Я обещаю тебе! И тогда я приму окончательное решение… - мои старания успокоить подругу не имели успеха.

Занималась заря. А мы так и сидели на старенькой скамейке возле дома, словно пытаясь найти все  ответы  в спасительных,  первых лучах солнца!