Артём и девочка вампир. Глава 19. Приколистки Ч. 1

Максим Рязанов
     Утром Артём только и думал о том, что ему приснилось минувшей ночью. Вспоминая отрывки довольно странного сна он никак не мог взять в толк было ли всё это на самом деле, наяву или только ему привиделось.
     В итоге мальчик счёл, что такое в реальности вряд ли возможно. К тому же, помнится сразу после тех событий проснулся он не на полу, а в своей постели, накрытый одеялом. Впрочем девчонке не составляло особого труда перенести его сюда и тем самым скрыть своё пребывание здесь.
     Первым делом Артём встав с кровати направился к окну, чтобы проверить всё ли в порядке с форточкой. Как оказалось она была наглухо закрыта на защёлку. Выходит, что через неё Ариэлла попасть к нему в комнату никак не могла. Хотя девчонка вполне была в состоянии уйти из его комнаты и обычным путём воспользовавшись входной дверью. Открыть замки, а потом захлопнуть её да и все дела. Ничего сложного. В таком случае определить действительно ли она находилась в его комнате было практически невозможно. И к тому же помнится он во сне видел Кристину. А уж ей то что у него делать?
     От всех этих дум у него жутко разболелась голова, поэтому Артём решил больше об этом дурацком сне не  вспоминать. В том что его встреча с Ариэллой ему всего лишь привиделась он был абсолютно уверен.
     Не отвлекаясь более на всякую ерунду, он быстро позавтракал и отправился в школу, где его ожидал любимый телохранитель и её противная сестра, не желающая ходить в гости к скромным стеснительным мальчикам. В подъезде к нему снова привязалась малявка и не переставая болтала всю дорогу о том, что она делала после ухода от него, вплоть до сегодняшнего утра, что ела с кем разговаривала, как ссорилась со старшей сестрой и растрясала жир какому-то соседскому коту, выгуливая его вокруг дома.
     Возле школы малявка, к неописуемой радости Артёма наконец-то от него отвязалась, переключившись на кого-то ещё.
     Как обычно Ариэлла поджидала его на крыльце, что было сочень мило с её стороны и крайне предусмотрительно тоже. Но на этот раз не одна, а вместе с Кристиной. Хорошо, что не с Александром. Лица у обеих были какие-то подозрительные, как-будто они что-то от него скрывали или знали о чём-то чего он не знал. Похоже что девчонки были в курсе того что являлись к нему во сне. От этой глупой мысли мальчик смутился и пытаясь настроиться на то, чтобы вести себя с ними построже подошёл к сёстрам.
     Он был всё ещё на них в обиде за вчерашнее особенно на Ариэллу и натянув на лицо постную мину сердито сказал:
     - Ну и чего вам от меня надо?
     - Что то ты сегодня какой-то мрачный, что случилось? - полюбопытствовала старшая сестра обеспокоенно глядя на него.
     - А кто вчера не захотел идти к нему в гости? - ехидно спросила её Кристина. - Из за тебя мне пришлось торчать у этого балбеса целых два часа.
- Так не сидела бы кто тебя заставлял, - промолвила Ариэлла.
- Он! - указала на мальчика пальцем младшая сестра, что было очень некрасиво с её  стороны.
- И к тому же, я не специально, - заявила старшая. -  У меня возникли срочные дела.
- Ну да конечно, - усмехнулась младшая.
- Можешь не верить, но это действительно так, - сообщила  Ариэлла недовольно посмотрев на Кристину.
- А передо мной не нужно оправдываться, - сказала Кристина. - Ты вон ему объясняй почему ты кинула его возле дома.
- Я же сказала, возникли срочные дела.
- Могла сделать их и у него в гостях. Там тоже есть туалет.
- Я не про эти дела!
- А про какие?
- Про такие.
- А...
- Вот тебе и а...
- Хватит меня передразнивать! - рассердилась младшая сестра.
- А это моё дело, кого-хочу того и передразниваю, - колко ответила старшая.
- Из-за твоего упрямства этот маньяк издевался надо мной. А пошла бы ты, я бы избежала всего этого.
- Я не знаю что ты к нему попёрлась. Сказала бы до свидания и последовала моему примеру. Сделала ноги.  У тебя что соображалка совсем не работает?
- Мне стало как-то неудобно. Сначала ты Артёма кинула, потом и я поступила бы подобным образом. У меня просто не хватило наглости бросить его и уйти.
- А что ты там говорила про то, что он над тобой как-то издевался, - заинтересовалась Ариэлла. - Ну-ка выкладывай, ты мне вчера ничего об этом не рассказывала.
- Ну вначале всё шло нормально, пришла я к нему в квартиру, мальчишка познакомил меня со своим котом... - начала  Кристина.
- У него что есть кот?
- А как же. Только воображаемый. Он с ним даже разговаривает и как ни странно кот ему что-то отвечает. Так вот, далее он повёл...
- Кто кот?
- Нет Артём. Повёл в свою комнату и сразу стал сувать мне какие-то листы с непонятным текстом. Как выяснилось это был любовный роман, написанный его котом. Затем показывал рисунки которые тоже намазюкал кот. Выяснилось что он маститый художник. А когда я сказала, что мне не понравилось творчество кота, мальчишка просто взбесился, начал бросаться на стены, всё крушить. Пришлось коту его успокаивать. Хвостатый накапал Артёму валерьянки и тот сразу утихомирился. Но стоило мне сообщить о том, что я их покидаю, кот прилип к двери и не давал мне выйти. А когда я всё же вырвалась Артём вместе со своим котом начали цеплялись за мои стройные ноги и умоляли их не бросать...
- Да ладно? - поразилась старшая сестра.
     - Не было такого, - запротестовал мальчик, не веря собственным ушам. - Это всё враки.
- Не перебивай, - заявила ему младшая. - Я бы всё равно ушла, но кот запер входную дверь на ключ. А этот второй стал заставлять меня пить какой-то подозрительный чай. Уж не знаю, что кот туда намешал, но вероятно снотворное. Затем его хозяин-паразит облил меня чаем, естественно специально.
- Вот ужас то.
- Ага. Сколько страху то я натерпелась.
- Нет у меня никакого кота! Чай был нормальный и ничего я туда не подсыпал!  - возмущался Артём.
- А ты помолчи, - отрезала Кристина. - Так вот, потом этот вредитель принудил меня одеть его трико...
- А сам он что? - изумилась Ариэлла.
- Что-что, обернулся в полотенце и в таком виде разгуливал по квартире. Я спряталась от  них в ванной. Кто же знал что там мылся кот. Я стою никого не трогаю вдруг слышу голос, который просит меня потереть ему спинку. Ты представляешь!?
- Мда, говорящий кот это ненормально.
- Я выбегаю из ванной и ударяю Артёма дверью по лбу, так как оказывается он подглядывал за тем как моется кот. Потом мальчишка начал хаить мои ноги утверждая, что у него они и тоньше и длиннее. Я посмотрела и правда, вылитая цапля. А тут кот заходит, на нём трико и заявляет, что самые замечательные ноги у него.
- А дальше?
- Кот предложил пойти посмотреть фильм про то как он с хозяином ест бананы. Ну сели, Артём завернулся в полотенце и захрапел. А на экране показывают чёрт знает что. Кот верхом на мальчишке скачет по квартире, размахивая трико и жуя банан. Затем в кадре появилась мама кота и начала гоняться за ними со шваброй. В итоге оба залезли по шторке на гардину и начали оттуда кидаться в неё бананами. Затем, когда и кот уснул, я тайком через балкон по бельевой верёвке спустилась с третьего этажа и благополучно добралась до дома. Правда за мной всю дорогу гнался проснувшийся кот, ну да это мелочи. Он же воображаемый. Так что я перестала в него верить и хвостатый исчез как-будто его никогда и не было.
- Ну и дела. Кто бы мог подумать что ты так интересно проводила время. Надо будет тоже как-нибудь заглянуть к Артёму и посмотреть на его кота.
- Ну ладно, я пошёл, не буду вам мешать, - недовольно буркнул мальчик так как девчонки не обращали на него ни малейшего внимания.