Бульвар. Глава 9

Яна Фридом
   Впервые после расставания с Лешей Женя курила. Машина стояла на
пригорке где-то за чертой города и сигареты отмеряли часы. Город
переливался желтыми дорожками фонарей, Красные светлячки машин, в
которых сидели люди, спешащие по делам, на работу, домой, в гости,
к любимым, к ждущим, разрезали его на ровные квадраты кварталов. А
она никуда не спешила. Ее сердце осталось лежать на полу, под
искусственным солнцем, рядом с сердцем той, которая не сбылась.
В руке снова заиграл телефон. На экран упала слеза и сквозь радугу
с трудом проглядывалось «Сахарная».
- Родная, прости... - всхлипнув, Женя отключила телефон, - Я ушла.

   Андрей вернулся с работы поздно ночью и застал Ксеню с заплаканными
пустыми глазами.
- Солнышко, ангел мой, что случилось?
- Андрюш, давай распишемся как можно быстрее, пожалуйста. - она
свернулась уставшим комочком в бережных объятиях парня.
- Что случилось? Объясни мне... Ты в ужасном состоянии, милая. К
чему такая спешка? - недоумевал парень, привыкший к вдумчивости и
размеренности Ксени.
- Не знаю. Я тебя так редко прошу о чем-нибудь, а сейчас очень
прошу... давай как можно раньше?...
- Хорошо, хорошо, как захочешь так и сделаем. Закрывай глазки, засыпай.
Все будет так, как захочешь, не переживай ни о чем, тебе нельзя сейчас
нервничать. Завтра же поедем в ЗАГС.
- Угу, спасибо. - пробормотала, засыпая, девушка.

- Алло, Андрей, ты где?
- Я в автопарке, насчет головной машины договариваюсь. А ты?
- Я уже дома, приедешь все расскажу.
- Хорошо, малышка!
   Приготовления к свадьбе вышли на финишную прямую, времени осталось — неделя.

   Женя пропадала на работе, дома появлялась поздно ночью, а рано утром
опять исчезала в направлении офиса. Наф начала нервничать, но скандалов
себе не позволяла. Она знала, что Женя трудоголик, но любящее сердце не
обманешь и мысли о том, что работа здесь не при чем с каждым днем только
учащались и тревога нарастала. Несколько дней спустя под утро у Жени
зазвонил мобильник, та долго смотрела на телефон, потом резко встала, и
вышла на кухню. Через минуту вернулась, впопыхах оделась, схватила ключи
от машины и без каких-либо объяснений выскочила из квартиры.

   «Бульвар».
- Черт, горячий, зараза!
- Обожглась? Сколько тебе повторять, аккуратнее нужно быть.
   Женя сидит напротив и угрюмо рассматривает круги, расходящиеся в чашке
по поверхности кофе. Пасмурно.
- Жень, ты нужна мне. - произносит Ксеня наконец.
- Ты забыла? Я ушла, Сахарная.
   Силуэт девушки начинает тускнеть, поглощаться серостью дня, расстворяться
в воздухе, слова попадают в мозг и разносятся эхом по всему телу. «Ушла.
Ушла. Ушла. Ушлааа...» В глазах темнеет, земля исчезает из-под ног и
накрывает ощущение сумасшедшего падения.
- Женя! Не уходи! Не уходи! НЕЕЕТ!!!
- Малышка, Ксюша, проснись же!  - Андрей тряс рыдающую девушку за плечи, -
Слышишь меня? Это всего лишь сон, все хорошо, - причитал он, испуганно
прижимая ее к себе. - Тише, девочка моя, тише... - шепча, он раскачивался
из стороны в сторону. - Тебе что-то приснилось? Расскажи...
   На улице начало светать. Она лежала с открытыми клазами, уставившись
в стену и молчала, изредка всхлипывая. Андрей сидел рядом, на краю кровати.
- Вот, возьми телефон. Позвони ей. При мне. Потом решим, что делать дальше. -
Андрей провел ладонью по плечу девушки, чмокнул ее в щеку и положил перед
ней телефон. Звони. Я тебя люблю и приму твое решение. Но мне нужна
уверенность, что ты и мой ребенок будете счастливы. Звони, говорю.
   Ксеня повернулась к Андрею и села.
- У нее наверняка уже новый номер.
- Мне самому позвонить?
- Нет. - Ксеня колебалась. Спустя несколько минут она трясущимися
пальцами набрала номер. В трубке послышались длинные гудки. Никто не
отвечал. - Она не берет.
- Наверняка спит, ночь же. Звони еще. Набирай.
   Гудки прекратились.
- Слушаю. - холодный голос Жени врезался в ухо и по щекам потекли слезы.
- Ты нужна мне... - выдавила из себя Ксеня дрожащим голосом и зарыдала
в трубку.
- Где ты? Дома? Я уже еду, любимая.