Немного о грустном

Мария Гладина
А зима всё не проходит. Небо такое же белое,как снег. Погода обманула - порадовала теплом и ушла в минус. А душе вот так вот не объяснишь - и мыслям тоже. Им весны подавай. Романтики,тепла, радости. Люди не меняются,почти никто - для их душ весна ещё не пришла. А я иногда забываю об обязательствах,проблемах, грусти - бегаю по школе,напевая и улыбаюсь.
 Чего я не люблю - так это фальши. Двуличия. Бывает,что человек с тобой так мило общается, а за глаза говорит хуже, чем враги. А скажешь что - то по этому поводу и сразу: "Ну как же так? Почему двуличный?" Так и хочется ответить,с горькой усмешкой: "Почему? Да ты же фальшивишь,как растроенная гитара!" Но я скорее из тех,кто будет разбираться. Рефлексировать,узнавать,искать компромисс. Может, меня и считают излишне эмоциональной, но я показываю только те эмоции, которые считаю нужным. Потому что показывая люядм всё рискуешь,что тебя растопчут. Люди не всегда принимают нас такими,какие мы есть. Вот у меня есть несколько близких людей,которым я могу рассказать всю правду. Не боясь осуждения. Не переживая,что разболтают. И это делает меня счастливой. Ну ладно,пойду попью зелёного чаю. От хандры и проблем помогает - я говорила?