Темный ангел. Призрак ночи. Глава 5

Ольга Сушкова
   Воспоминания Темного ангела.
   23 июля 2008 года. Город Росберн, США.
   
   Дверной звонок в доме Джонсонов раздался неожиданно - Офелия вернулась домой после прогулки с друзьями довольно рано. Аксесс весьма удивился столь быстрому приходу девушки и полетел скорее из комнаты в коридор, узнать причину возвращения хозяйки.

- Я надеюсь, ты не забыла купить то, что я тебя просила? - спросила миссис Джонсон.
- Да, мам, не волнуйся, всё здесь - хлеб, молоко, рис, сахар, фрукты, мясо, сыр -  как ты и просила, правда, картошки не было, завтра с утра тогда сбегаю.
- Хорошо, Оф, сбегай, пожалуйста, - донесся голос с кухни, - а чего ты сегодня так рано-то, ты же обычно позже возвращаешься.
- Да, там просто девчонкам домой пораньше надо было, вот мы и разошлись, ну а я как раз и в магазин успела заскочить, - ответила Офелия.
- Ладно, иди переодевайся и готовься, сейчас ужинать будем.
- Хорошо, мам, - крикнула девушка, убегая к себе в комнату, по дороге к которой, на лестнице, Хранителя уже встречал старый друг.
- Привет, Аксесс, - прошептала девушка, - ты чего опять видимый? Ну, говорила же тебе быть осторожнее, а вдруг не я бы сюда поднялась? Пошли ко мне.
- Привет, - улыбнулся ангел, следуя за хозяйкой, - ну неужели ты думаешь, что я не узнал бы твои шаги?
- Ладно, ты прав, я просто беспокоюсь, - объяснила девушка, открывая к себе дверь.
- Да не надо, в самом-то деле, столько волноваться, и от кого я это слышу - от девушки, которая сражается с самым сильным злом во всех мирах и которая побеждала ни один десяток раз.

   У Офелии сразу же пропал всякий намек на беспокойство, и лучезарная улыбка распространилась у нее на лице.
- Ну вот, другой дело, - ответил Аксесс и сложил руки на груди, - кстати, я совсем забыл, что хотел тебе вопрос задать.
- Какой вопрос? - удивилась девушка, садясь на кровать и подбирая под себя ноги.
- Да, - он опустил голову, задумавшись, -  как день прошел?
- Да хорошо, - удивившись ответила девушка, ей показалось, что помощник хотел спросить что-то другое, но не придала этому значения. - Погуляли с девчонками, сделали кучу фотографий, по-моему, день удался.
- Что же, я рад за тебя, - улыбнулся Аксесс, но в следующее же мгновение выражение его лица изменилось на серьёзное и он продолжил, - но я не об этом... Я имел в виду, ты ничего сегодня не заметила необычного?
- А, так вот ты о чем. Честно говоря, я сегодня и не искала никого со способностями.
- Ты забыла о нашей миссии? - нахмурился маленький ангел и отлетел к окну.
- Нет! Что ты, конечно, я помню, - воскликнула девушка.
- Т-с-с-с, тише ты, услышат же, - Аксесс обратно вернулся поближе к девушке, - эх, Оф, ну сама же мне делаешь замечания, чтоб не выделяться.
- Прости, просто... Я сегодня решила хоть на какое-то время забыть, кто я на самом деле.
- Офелия, - сделал паузу ангел, - я, конечно, всё понимаю, но...
- Не надо, Аксесс, - перебила его Хранитель, - я сама всё знаю, у нас есть долг, и мы должны его выполнить.

   Минутная тишина повисла в воздухе, и первой ее нарушила Офелия.
- Аксесс, а знаешь что?
- Что? - искоса посмотрел на нее маленький ангел.
- Ты бы мог и вместе со мной выходить на улицу и искать Чистую душу.
- Оф, вообще-то я тоже ищу нашу цель и выхожу на улицу, когда тебя нет дома.
- Да?! Ты мне не говорил! - удивилась девушка, недовольная тем, что Аксесс, оказывается, не всё ей рассказывает.
- Да! - передразнил ее ангел, заставив Офелию улыбнуться.
- Но, если честно, то я не об этом.
   Аксесс, заинтересовавшись, сел девушке на колено.
- Я говорю о том, что ты, например, мог бы принять облик человека и выходить на улицу вместе со мной, - немного смутившись, объяснила девушка. - Так мы могли увеличить свои шансы в достижении цели.
- Облик человека... - повторил Аксесс. - Нет, нет, Офелия, ты же прекрасно знаешь, что я не могу этого сделать, - постарался убедить ее помощник. - Если ты и можешь скрывать ауру от Искателей, то я не могу стать для них невидимым. Меня они заметят за версту. Когда я один, то более осторожен, чем, когда с тобой. Я слишком привлекаю внимание.
- Да знаю, что не можешь... Но, Аксесс, я ведь уже видела тебя в твоем настоящем облике.
- Да, четыре года назад при нашей первой встрече. Но потом Верховные, - он сделал паузу, - Оф, ты хоть представляешь, сколько воды уже утекло с тех пор?
- Много, - вздохнула девушка.
- Вот именно.
- Но мне просто так иногда хочется, чтобы мы вместе с тобой выходили на улицу, вместе занимались поисками и всё такое.
- Офелия! Тебе что, моего общения дома не хватает? - попытался разоблачить ее ангел.

   Девушка немедля смутилась, и замахав руками, ответила:
- Нет, что ты, что ты. Просто...
- Что просто?
- Ну, я всегда хотела тебя спросить, - сказала Офелия и стала накручивать на палец прядь волос, явно волнуясь.
- М-м-м? - протянул маленький ангел.
- Почему ты больше не можешь превращаться в человека? Да и почему тебя разжаловали в ангела-чистильщика?
- Я не могу тебе этого рассказать, - безапелляционно ответил Аксесс.
- Но почему? Я думала, между нами нет секретов.
- А это и не секрет, это тайна, и это не только моя тайна, - ответил ангел, сделав акцент на слове "моя".
- Да, знаю, но всё-таки почему? Что же ты такого сделал, что тебя так наказали?
- Или не сделал, - пробурчал тихо Аксесс, снова отлетев от девушки и садясь на письменный стол.
- Что ты там говоришь? - не расслышала его Оф.
- А? Нет, ничего! Я говорю, что не считаю это своим наказанием, ведь иначе мы бы с тобой не познакомились.
- Хм, - улыбнулась девушка и, встав с кровати, подошла к маленькому ангелу, - а ведь ты прав.
- Эй! Ты что делаешь? - воскликнул ангел, когда девушка, протянув руки, прижала его к себе, обнимая.
- Прости, просто за все эти годы ты стал для меня очень дорог, и я ни за что не хотела бы тебя потерять.
- Потерять? Ну о чем ты говоришь. И, Оф, прости, что не рассказываю, что со мной произошло в прошлом, но я тебе обещаю, что придет время, и ты обо всем узнаешь.
- Правда?
- Да! А теперь... - и вдруг его голос сменился с тихого на громкий, - отпусти меня! Задушишь!
- Ой, прости, прости, - улыбнулась девушка и разжала руки. - А ты, правда, мне всё расскажешь?
- Эх, ну что с тобой делать, неугомонный ребенок, расскажу я, однажды расскажу.

   Офелия сразу надула губы и пробурчала:
- Я не ребенок. Мне уже девятнадцать, и более того на самом деле сто девятнадцать. Забыл?
- Ребенок, ребенок, к тому же и забывчивый ребенок. Кого там звали на ужин?
- А! - встрепенулась девушка. - Ой!

   И тут же с кухни послышался голос мамы девушки.
- Офелия Элеонора Джонсон, долго я тебя еще звать буду?
- Бегу, мам! - крикнула в ответ девушка, покосившись на ангела. - И вообще это ты меня задержал.
- Ну да, ну да. Эх, ты просто неисправима, - замотав головой, сказал Аксесс. - Беги давай!
- Да, бегу я. Стоп! А ну кыш из моей комнаты!
- Почему это?
- Да потому что мне еще переодеться надо! - крикнула девушка и кинула первую попавшуюся вещь в Аксесса.
- Ты еще и кидаешься? Убить меня хочешь? Такого маленького беззащитного ангела, - искоса посмотрел на нее Аксесс щенячьими глазками.
- Ой уж, - снова из подо лба посмотрела девушка на друга, - прям такой и беззащитный.

   На лице у ангела показалась довольная улыбка, но он всё же вылетел за дверь.
- Офелия! - снова послышался недовольный голос мисисс Джонсон.
- А! Всё, я уже бегу, мам, - и девушка, чуть не сбив Аксесса, умчалась ужинать, так и оставив свои вещи брошенными на кровати, не успев убрать их в шкаф.

   А Аксесс тем временем снова вернулся из коридора в комнату Офелии, откуда она его выгнала, и спокойно остался наедине со своими мыслями:
"Что же это получается? Я ей соврал? Я ведь не могу ей рассказать всей правды о том, что со мной случилось, и кто я на самом деле. Да и почему я стал ангелом-чистильщиком? Эх, нехорошо это. А может и рассказать ей. Однажды рассказать. Хотя в одном я ей не соврал точно, я правда рад тому, что всё так обернулось, и я познакомился с ней. И скоро, уже совсем скоро мы с тобой, моя Хранительница, станем еще ближе, чем ты могла подумать. Скоро мы будем проводить почти все дни вместе. Ну а заметишь ли ты это, узнаешь ли ты меня - это станет ясно уже спустя какой-то месяц".