Я бы хотела...

Эльёрэ
Я всегда считала людей, создавших свой собственный мир у себя в голове, безумцами. А сейчас я поняла, что это приходит с возрастом и мудростью. Не помню, сколько мне было, когда у меня появился свой собственный, ни на что не похожий мир, в котором были неизведанные людьми планеты, потерянные во времени календари, заблудшие в раскаленные холодом пещеры люди, недоступный никому язык, понятные только мне законы и правила. Этот мир никогда не попадет на страницы глянцевого учебника "Обществознание 7 класс". Никогда. А я и не надеялась.
Так странно бывает осознавать, что такой мир не только у меня, что такой мир есть почти у каждого. И у каждого есть мой-свой углевод, кактусы и ватные диски... Но еще забавнее понимать, что у всех ватные диски из ваты, кактусы зеленые, а углевод обязательно поглощается тоннами кислорода. Почему забавно? Потому что мои кактусы умеют разговаривать, ватные диски созданы из белого золота, а такого понятия, как "углевод" никогда не существовало. Разве только на Весе, моей собственной планете, на которую не ступала нога человека.
Я сегодня решила этот самый мир открыть людям. Только не весь, только не целиком...Маленькими, ничего не обещающими отрывками снов и кусками туалетной бумаги (странно, что под рукой всегда оказывается именно она.Пошло.)
Я обещаю начать, но боюсь не закончить, потому что мой мир бесконечен, я люблю свой мир, всех людей в нем...
А еще этот мир до безумия, до потери памяти и остановки сердца похож на меня и плавные изгибы моих губ.
Я бы хотела жить в таком мире.