Я - Билан!

Алиса Анатольевна Белова
Рецензия на «Я лишь Поэт! При этом я, не Хам» (Павел Яковлевич Клочков)

Да, я не Хам,
Несу я ахинею,
И мне мерещится сам Дьявол, его план.
Ведь я - Билан,
Ста тысячей Алсу умнее,
Хоть говорят, что я
Тупой Иван.




Рецензия на «Горечь разлуки» (Аня Белая)

Давно прошлые дела...
Но стишок я родила...

 




Рецензия на «Русский дух» (Анатолий Бешенцев)

О, славный Путин и Медведев,
И Борька Ельцин с ними тож,
Кругом нам досаждают беды
Из-за засилья пришлых рож.

 






Рецензия на «Во дворец я на слоне! фото автора» (Леонид Крупатин)

Я сижу, пишу частушки
С умным видом знатока,
Лапшу вешаю на ушки,
Макароны - на бока!

 


Леонид Крупатин   26.03.2011 14:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Не стихи и не проза» (Леонид Соколов)

Вот такая метаморфоза -
Не стихи, не песня, не проза!




Рецензия на «Давай уедем на далекий остров» (Ида Вагнер)

Давай уедем на далекий остров,
В рюкзак положим фен и пылесос,
Кастрюльку, лук, картошку, мебель, кости,
Там будем целоваться мы взасос.
Стиральная машина, холодильник,
Поставлены на сказочный ковер.
А в головах опять звонит будильник,
И в сердце снова пламенный мотор.





Рецензия на «А ведьма Я!» (Таисия Шумова)

Зачам мне Лысая гора,
Когда есть нужный дом?
Зачем мне шустрая метла,
Когда такси кругом?
Зачем мне мужинек в очках
И маленькие дети,
Ведь я держу в своих руках
Крючки и даже сети.

 




Рецензия на «Бога нет! Есть - Князь Тьмы...» (Павел Яковлевич Клочков)

Сижу я на трухлявом пне,
И это чудится все мне:
Я "О..." за что-то там избил,
А Кэт сказала: нет, дебил!
Тогда я к вишне побежал
И вишне вот я что сказал:
Страна российская - дурдом,
Идем совсем не тем путем!