Моя тишина

Алисса Росс
Я люблю тишину. Она моя подруга, желанная гостья, моя родная душа… Наши встречи с ней редки и неожиданны, но всегда желанны. Она любит сюрпризы, любит приходить , когда ее не ждешь… Открываешь усталую вечернюю дверь, привычно звеня ключами, ожидая светлого чайного аромата и сопутствующего ему гомона  голосов, и вдруг, неожиданно – тишина… Как подарок. Хрупкая возможность побыть одной, погрузиться в себя и не думать о таких привычных заботах. И даже часы тикают чуть тише обычного – они тебя понимают…
Я люблю тишину леса, тишину поля. Трели и жужжанье не в счет – их просто не замечаешь. Тишина поглощает тебя, она словно становится звенящей и в то же время совершенно живой – у нее есть запах росы и клевера, согретой солнцем ладони и упавшей на нее пыльцы… Она просто сводит тебя с ума блаженным прикосновением невиданного покоя и непреодолимым желанием закрыть глаза… Но  даже такая темная тишина остается прозрачной, нежной, атласной на ощупь и словно бы сотканной из солнечной пыли, потому что дрожащие ресницы все равно пропускают свет солнца.
Тишина… она по-прежнему для меня такой редкий подарок жизни…