нарисуй мой портрет...

Елена Талленика
Нарисуй мой портрет, кумулируя  ненависть…
По мольберту размажь, наши встречи в Париже…
Оголи мне рукав – руки с тонкими венами,
Растяни через холст  Богородицу книжную…
Нарисуй меня голой... разукрась в пятна трупные…
Просто черным замажь… ненавидя искомое…
и продай  за гроши – это живопись клубная…
и название дай… назови «подростковое...»
Очерти рот кривой  из гримасы зуб выдери…
Пусть ощерится - черным … старушачьей выгодой…
Абстинентно  живая, в тиной пахнушем Питере…
вымирать буду  здесь –  кино-варя события…
Намалюй синяки-  слабокислые яблоки…
По морщинистой коже – обнажение шагреня…
А потом плюнь в лицо мне - и кричи «Я погиб!»,
полоумно виня, свой неистовый гений…
Разруби холст на части…  побросай в жар пылающий…
Ритуально танцуй – избавления танец…
пусть соломинки луч -  схватит мир утопающий…
Лихорадочным делая  на картине румянец…
Нарисуй мой портрет… тубы краски выдавливай…
Он рисуется просто…  так рисуют мультяшки…
Ненавидя меня… холст - ладонью ван-даммливай…
А потом отдыхай…  рисование – труд тяжкий…