Не надо

Джорджо Вульф
-1М-
Какой-то старый прэдур,  сказал мне что больше двух раз с одной и той же изменять жене нельзя. Это было давно. Я, тогда ещё молодой офицер Армии,  гулял с корешами в кабаке портового города-героя Черчи.  Пиво затуманило рассудок, но сказанное им, почему-то, врезалось в память. Думаю, что в совокупности с запахами мочи, немытых тел, гнилых ртов, перегара и табачного дыма, а также послевкусия дешёвого пива и солёной рыбы,  образ его небритой и помятой морды, пророчески говоря мне: - Сынок, твой смазливый фэйс позволит тебе иметь много любовниц. Только не зацикливайся на одной. Раз-два и – дальше... Только новые писи оставляют яркии воспоминания...  – тогда не могли не вызвать здоровый неуёмный гогот. 
Лучше б его слова так и остались дешёвым ****ежом.
-2Ж-
- Ну,почему... ? Почему мне так не везёт ? – я в очередной раз, еле сдерживая слёзы, в уединении задавала этот вопрос. Увы, ответ на него я и не надеялась услышать.
А ведь мне уже за сорок. И кроме сына, которого я только ставила на ноги, надеяться в будущем было не на кого. Как же хочется человеческого тепла и нормальных отношений! А вокруг, как правило, одни казлы, которым надо знать какая у меня грудь и норовящие приехать в гости. Сука! Как всё затрахало! Мне нужен хороший человеческий секс, а не дешёвый трах. И уж, тем более, за деньги, я не хочу ЭТОГО! Уж, лучше, займусь мастурбацией.
-3М-
Жене я изменял постоянно. И если я не мог найти себе женщину, то дрочил перед монитором, когда уж очень хотелось. Наверное, ей со мной не повезло.
-4Ж-
В тот вечер мне было особенно плохо. Все мои болячки навалились разом: язва не позволяла разогнуться телу, астма душила лёгкие, но больше всего меня беспокоила левая рука. Она как-будто отнялась и ныла противной нудной болью. Хотелось сдохнуть...
-5М-
Командировки были для меня раздольем и упоением. Я искал случайных встреч и подсознательно помня сказанное ранее, более раза-двух ни с кем не встречался.
-6Ж-
Моя бабушка оставила мне сборник приворотов, которые она, будучи студенткой фольклёрного технаря, насобирала в полесских селениям. Я их читала, иногда, перед сном и представляла, как они могут сбываться. Но ранее никогда ими не пользовалась.
Видно тот день настал...
-7М-
Приехав в Тонецк и прибыв на работу я, организовав процессы, позволил себе посетить Сеть. Выборка по моим критериям предоставила перечень нескольких десятков женщин и я разослал некоторым из них приглашение на встречу. Однако никто не удосужился встречаться «вслепую», к чему я, собственно был привыкшим.
Периодически посещали и мою страницу, которуя я переместил в тот географический регион, где находился сейчас.  Этих женщин, прогнав через свой фильтр, я тоже пригласил к встрече.
Одна из них согласилась.
-8Ж-
Всё было просто до смешного. Попросить Его  о встрече с мужчиной. Я так и сделала. Причём попросила три раза, поклонившись и пообещав, что встреча будет одна. Ну, максимум две. Инача, как говорилось в привороте, будет худо.
-9М-
Она согласилась сразу же. Вроде радоваться нужно, но что-то меня насторожило и я попросил её фотку, открыв для просмотра свою галерею. Фотографию она не предоставила сказав, что при встрече все решится. Без симпатии, мол, речи о дальнейшем быть не может. Я придерживался того же.
-10Ж-
На работу я забила и зайдя в Нет, сделала выборку по своим критериям. Мне его анкета понравилась сразу: - конкретно парень хотел увидеться. А то, что женат и имеет детей, так это – по-фиг. Я замуж не собиралась. Сыта была по горло своим 15-ти летним браком.
-11МЖ-
- Я высокая кареглазая блондинка, -  написала она мне в чате.
- А у меня 177 см. Пойдёт? – спросил я.
- Да, - ответила она.
- Предпочтения в сексе ? – я всегда старался всё выяснять «до».
- Я не разговариваю о сексе, - таков был её ответ.
- А мне нравится делать куннилингус и имею я 15 см, - терять мне было нечего.
После паузы минуты в две она отписалась:
  - Размер мне по-фиг. Куни люблю.
На том и порешили.
-12М-
Она не обманула мои ожидания. Эффектно-красивая герла. Кофе, душевный трёп за жизнь, затем вино и шоколад в моём номере.Затем постель. Всё было супер.
-13Ж-
Он был великолепен. После того, как я кончила от куни все болячки испарились,  а когда я села на него сверху и вошла в череду оргазмов, то позабыла обо всех проблемах.
-14М-
Вторая встреча была закономерной и я любил её с ещё большей страстью.
-15Ж-
Следующая встреча принесла мне ещё больше наслаждений и я осознала, что загрузилась им.
-16-
Им не нужно было встречаться боле. Но страсть затуманила рассудок. Жаль, что поняли они это только тогда, когда его руки сомкнулись на её шее, а она, уже умирая, вскинула в агонии руки и угодила ему прямо в висок.