Город, как и все города, но! - часть 1 - глава 6

Маша Пушкина
Катька вышла на веранду. Точно, машина налоговой инспекции. За рулём машины Юрий. Катька его хорошо знает, потому что не один раз ездила с Надькой на этой машине.
Надька вышла с машины вся обвешенная полиэтиленовыми кульками, а за ней и Юрий тоже весь в кульках.

– Наконец то! Что ты так долго копалась? Я тебе еще вчера говорила, что давай с утра начнем! – такими словами встретила Надьку Катерина.
 – Проходите в дом! – пригласила Катерина. – Юра, заходи.
– Нет, Катя, я не могу, у меня есть срочная работа. Я побежал, – сказал Юрий. Быстро сел в машину и поехал.

Женщины зашли в дом. Надька сразу прошла в комнату, так как ей не терпелось посмотреть «жениха».
– У-у! Какой у нас сегодня стол богатый! Так бы и начала все поглощать! Не трогаю, не трогаю. Но попробовать-то можно? Может, ты фигню замутила, и наш гость, Пётр Антонович отравится харчами.
– Не отравлюсь. Это точно. Меня ни одна отрава не возьмет! – в унисон Надькиной шутке, парировал Пётр Антонович.
– Надежда, давай раздевайся, – пригласил Василий. Петя, пойди за дамой поухаживай!
– С  большим удовольствием! – сказал Пётр и пошёл в веранду за Надеждой Григорьевной.

– Раздевайтесь. Вы прохладная, румяная. Катя, где тапочки для Надежды Григорьевны? Вот один сапожек снимем, вот второй. Щекотно? А я так и держал бы вас за ваши ножки! Уж очень они у вас красивые!

– Вкусно пахнет? Сегодня такой стол! И я тоже с утра ничего не ел.
– Все готово? Пойдемте, нас зовут к столу. Вот сюда, Надежда Григорьевна, садитесь. Сесть рядом с вами? С удовольствием!
 – С какого салатика начнем? Налить сначала, понял. Вася, дай вон ту с красным вином нам. Не надо вино? Водку? Вася, дай нам бутылку водки.

– Милые и хорошие мои женщины! Разрешите мне как гостью в вашем доме, сказать тост! Здоровья вам. Счастья и всего, всего того, что вы себе желаете!
 – Ух! Как вы пьете эту отраву?! Надежда Григорьевна, ну не пью я водку. Можно я красненького? Ну пожалуйста. Ладно, вы будете водку пить, а я красное. Вася, дай мне бутылку с красненьким.

После трёхчасового застолья, на котором было выпито огромное количество спиртного, танцев и пения, Надежда Григорьевна решила пройтись на свою дачу.Сопровождать её пошёл Пётр Антонович.
– Надежда Григорьевна, а куда это мы с вами идем? К вам на дачу? А что мы с вами там, дома, будем делать? Много вопросов задаю? Понимаю. Я вам, Надежда Григорьевна, одно скажу, я с детства любопытный очень. Ну прям с самого горшка можно сказать. Надежда Григорьевна, вас не интересует личная интимная моя жизнь.? Нет! Благородно! Вы женщина достойная высокого взгляда. А куда мы идем? Мы заблудились? Надежда Григорьевна я вас спасу! Я буду вторым Иваном Сусаниным. Верите мне?

Я Иван Сусанин! Не верите? И кто это по вашему я? Петр Козловцев! А кто этот Пётр Козловцев? Я? Не может такого быть! Я вам Надежда Григорьевна не верю! Вы вспомните отца Гамлета! Что он нам завещал? Да не Жигули моего деда. Жигули они и сейчас в сарае стоят. Забрать? Отнять? А что мы с ними делать будем? Кататься с горки? А кто их потом в горку тащить будет? Не вытащить Жигули из оврага, можно просто умереть на ходу.
А где это мы с вами, Надежда Григорьевна? Нет, это не тропа партизан, это гораздо хуже. Надежда Григорьевна, я устал. Я хочу вас обнять. Вы такая одинокая. Я один вас понимаю. Не плачьте, Надежда Григорьевна! Я для вас все сделаю! Хотите, я для вас из своей рубахи носовые платки сошью? Прямо тут, на снеговой поляне. Не хотите? Вы добрая! Вы настоящая живая женщина – Вампир! Это не ваша фамилия? А как ваша фамилия, Надежда Григорьевна? Вы ее забыли? И я не помню. Утром помнил, а сейчас забыл.
 А куда это мы идем? Нет, я не могу, вы первая проходите. Я благородный! Замок не отмыкается? А давайте его срубим. Топор в сенях? Вот так всегда! Захочешь кого нибудь зарубить, а топор в сенях! Будем ждать утра. Костер зажжем! Спички тоже в сенях? А ходить куда будем? Ведро в сенях? Ну что ты будешь делать! Зимой ходить до ветру на улице не благородно! Вы принесли лом! Вы благородная женщина! А как им, ломом, замок отомкнуть? Он в замке не проворачивается. Вы провернете? Вы сильная женщина!

Я люблю вас, уже люблю, Надежда Григорьевна! Не встану! Я лучше замерзну! Пусть мои чувства сохранятся на века, чем стухнут от жара любви! Прохожу! А где у вас выключатель? Не включает. Я не отрывал. Он сам отскочил. Вы мне верите? А где это мы? Вы где, Надежда Григорьевна? В сенях? А что вы там делаете? Ведро ищите? Благородно! Высокие чувства! Вот и познакомились! Вы для меня теперь самый дорогой человек, Надежда Григорьевна. Идите я вас поцелую. Я вас люблю, Надежда Григорьевна.

Все граждане города Краснопортянска, как и граждане других городов, живут своей жизнью. У каждого свои проблемы. Свои маленькие радости. Свои огорчения. Но в основном жизнь течёт размеренно и чинно.

Давайте заглянем в гости к Никите Прокопьевичу Боянову. Он тридцати девятилетний мужчина. Живёт один в двухкомнатной квартире.   Был одним из участников, которые встречали делегацию, возглавляемую самим высоким чиновником. Никита на баяне исполнял виртуозно мелодии русских и украинских композиторов, которые так обожает государственный  деятель

Никита с виду мужик не поганый, весёлый, общительный, но личная жизнь у него не складывается. Женщины попадаются ему непутёвые. Вот и теперь уже почти год, как встречается со Светкой, но никак не могут найти общий язык. Не понимают друг друга. Вот и сейчас она пришла к нему за выяснением их взаимных отношений.

Звонок в дверь. Никита, глянув в глазок двери, произнёс:
– Ты опять припёрлась, Ночная визитёрша? Я же тебе уже как целый год талдычу! Не приходи ко мне! Так ты меня не слушаешь и норовишь все прискакать ночью! Нет! В квартиру не пущу! Да! И буду дверь держать на запоре и еще я с нутра ее подопру! Есть чем подпереть, есть! Не твоя забота о моих запорах базар вести! За своими замками следи лучше! А то, когда выйдешь из дому, обворуют твою квартиру! Сейчас по домам лучше сидеть! Что? Стыдно? Мне перед соседями не стыдно. Я у них взаймы не беру и не брал, и по ночам к ним не долблюсь! В отличие от тебя, бузатерки! Да! Бузатерка, так утром всем и скажу! Как это не поверят? Весь подъезд слышит, как ты по ночам ор поднимаешь на моей лестничной площадке. Ты тихо орать не умеешь! Дай тебе волю так ты и самою Тимошенко переорешь! Ах! Ах! Тебе, правда, нужна! Она за правдой ходит ко мне!

Скажите на милость! Правда! Тебе ночью спать надо! Поняла? А не шлындать расстегнутой по всему городу в поисках правды! Ты не расстегнута? А тогда чего приперлась? Мне застегнутые не нужны! Нет уж, пожалуйста, на лестничной площадке не раздевайся! Я моральный человек! И в замочную скважину на тебя раздетую смотреть не намерен. Нет! В квартиру не пущу! Не надо мне на тебя смотреть! Я спать хочу. Мне завтра к врачу на прием с утра! Что? Что у меня болит? От тебя у меня всё болит!

Почему? Да потому! Опять ты за правду! Что с тобой делать ума не приложу! Нет у меня в квартире твоей правды! Она, как тебя услышала, эта самая правда, так сразу в форточку и выпрыгнула! Поди, сейчас валяется под окнами на улице с переломанными ногами. Я не смеюсь! Я правду говорю! Иди быстрей на улицу и перестань моих соседей будить! Что? Что я тебе должен? Сердечное усмирение свое? Ты с ума сошла! Что это за вещь такая? Я у тебя ничего не брал и тебе ничего не должен! Иди! И не просто иди, а иди мелким шагом прямиком к себе домой!
А! Ты говоришь, что твой настоящий дом в моем сердце? Ишь чего захотела? Три квартиры уже имеет! И еще ей подавай жилплощадь в моем истерзанном сердце! Что за наглость такая! Прям, как Буш-младший! Вынь да положи ему мать демократию к нему в постель! Что? Не слышу! Ори громче! Не открою! Все, я спать пошел! Ты чё очумела?! Ты зачем мою дверь ломаешь?? А ну- ко, отойди сейчас же!  Я выхожу, смотри!

Открывается дверь. Появляется Никита в спортивном костюме.
–  Чё молчишь, сказать ни чего не можешь? Ты на меня так не смотри! Не смотри на меня! Не махай своими руками! Кому сказал! Отойди дурындала! Отвянь!Я не боюсь тебя! Ты меня своими глазищами не сглазишь! Я не боюсь твоего сглазу! Не ломай дверь!! Кому сказал! Я на тебя акт составлю за порчу чужого имущества! Я сейчас соседей позову! Тебе на них начхать? Вот и хорошо! Пусть все знают, какая ты нахалка и рушительница чужих дверей! И пусть все знают, что ты никого в нашем доме не уважаешь!

Кто у меня в квартире? Нет у меня в квартире ни кого! Какая Дуська? Ты спятила, я Дуську вот уже десять дён как не видел. Больно мне твоя Дуська нужна. У нее вон Колян Сероухов есть, все вопросы к нему. Да, знаю, он в Москве, я знаю на заработках, ну и что с того? Ты ему о моих «шашнях» с Дуськой расскажешь? Сволочь ты поганая! У меня нет ничего с Дуськой! Кого хошь в доме спроси! Отойди от двери, кому сказал! Зараза! Не плюйся! Что получила?! На тебе! Хочешь еще?! Получай! Вот так! Не реви! Сама напросилась! Не реви, кому сказал!

Весь дом знает, что мы с Дуськой не живем! Ты очумела! Кто тебе такое сказал, что я с Дуськой «шашню»? Клавка? Она тебе сама сказала? Ну, погоди Клавдия Поликарпова! Я тебя в колодце утоплю точняком!  Я не запихну ее в колодец? Да с ее попой в колодец трудно будет запихнуть! Но я запихну это «точняком»! Вазелином ее всю обмажу! Такого тюбика не найдется? Я найду!

А ну отойди от двери! Вон смотри, соседи уже в двери выставилися! Я сейчас пойду и поломаю твою дверь! Поняла? Не подпустишь? Это почему же? Зарубишь? Тебя за меня в тюрьму закапают! У тебя справка? Какая? Что ты малахольная? Малахольные по домам сидят и чаи гоняют, а не ломают двери! Поняла? Ты буйная! Тебя надо на цепь посадить до приезда ветеринара. И укол всадить в язык поганый твой! Чтоб он разбух, и ты не могла  говорить!
Ты вот, сейчас со мной пойдешь к Клавке! Зачем? Пусть мне в мои глаза Клавка скажет, что у меня с Дуськой было, и когда это она над нами со свечей стояла! Зараза горбатая!

Ну, иди, Иди сюда! Чего стоишь? Проходи! Дай поцелую! Красавица моя ненаглядная! Чтобы я делал без тебя! Люблю, заразу! Кто ещё так сможет попортить мне нервы и потравить душу, как ты? Да никто! Дай раздену! Хочу! Хочу тебя, как «пять капель» для жизненного тонуса.
Давай прямо в коридоре, на полу, на ковровой дорожке. Она у меня чистая, ты же знаешь. Ложись рядом!

 От тебя пышет теплом, как от печки. Только ты не такая твердая, как печь, а такая мягкая, упругая. И кожа у тебя белорозовая. Ты такая…такая…... ты такая… Вот так….Какая ты горячая… Как хорошо…
Как здорово, что мы с тобой повстречались… Вот так…вот так…вот так…Подожди, родная, не торопись! Вот нетерпеливая!… Вот так…вот так…вот так…
 Что я тебя ещё никогда так?... Люблю! Люблю заразу..! Вот так…вот так… вот так…вот так….
У-х-х-х ты-ы-ы просто чудо-о-о-о! Как с тобой хо-о-оро-о-ошо-о-о! Ну что молчишь?
Молчишь! Ну, дверь будешь ещё ломать? Нет, не будешь! Я тебя хорошо знаю...