Моё время

Ильнур Зарипов
Посмотри на часы, на секундную стрелку. Каждое его движение-прошлое, каждое отдел впереди – будущее, момент передвижения - настоящее. Насколько ты ценишь прошлое, что предпринимаешь в настоящем для будущего? Насколько ты ценишь время? Окунись в себя, покопайся, какая она жизнь твоя!
Начальные классы - три грамоты, два благодарственных письма. Пять прочитанных книг из художественной литературы, голословные предсказания учителей «Мальчик далеко пойдёт!»  Среднее звено-первая сигарета, горький привкус алкоголи на губах, первый поцелуй. Старшие классы-первые наркотики, первый привод в милицию, первый секс. В тридцать девять слов я поместил лучшие годы своей жизни. Тусклое мерцание надежды в глазах о «лучшем завтра» постоянно заставляет чего-то ждать. И так день за днём, неделя за неделей, месяц, год не замечая ни хода времени, не своей беспомощности. Детские мечты  кажутся дикими, принципы по которым ты жил невозможными для существования «как все», друзей все меньше, всё больше знакомых, имен которых ты подчас не можешь запомнить. Любовь разманена на материально построенное будущее. Постоянно разные не по сути своей такие одинаковые женщины в постели всё чаще, для галочки. Всё больше дыма, который как бы заполняет непонятно как образовавшуюся трещину глубоко внутри. И самое страшное, когда ты начинаешь думать что всё так и должно быть.
Высокие звуковые частоты заставляют открыть глаза - будильник. «И где этот долбанный телефон, так я его ненавижу. Всё встал я, встал.» Проходя мимо стола, захватил пачку и зажигалку, подошёл к умывальнику включил воду. Огонь, затяжка чувствую, день мой начался. Лёгкое головокружение, сигарета потушена не дойдя и до половины. Моменты гигиены, бросив на лицо в последний раз воду, выключаю кран, смотрю в отражение, пытаясь найти в глазах хоть какие-то признаки  эмоций, бесполезно. После гардероб « что надеть?», а какая к черту разницу всё равно все одинаковое. Белые футболки с бредовой надписью, джинсы, зауженные снизу  и висящие сверху. «И почему мне эта хрень нравиться?» Часы, плеер с зарядкой как всегда на 3 трека, телефон, куртка, сумка, обувь, парфюм от которого и меня выворачивает.  Дверь, улица, сигарета последняя в пачке, как всегда рассчитанная на то чтоб покурить до ближайшего магазина. Магазин продавщица, которой при виде меня уже тянется за KENT 4. Путь составляет 5 треков русской хип хоп индустрии, после, получение знание ну или оценок.  Вечер либо в кафе, где охрана уже за руки здоровается, либо интернет где меня ждут псевдо друзья.  Холодный чай с лимоном, ну или глицин под язык для сна. Следующее утро, высокие звуковые частоты заставляют открыть глаза - будильник. «И где этот долбанный телефон, так я его ненавижу. Всё встал я, встал.» Проходя мимо стола, захватил пачку и зажигалку, подошёл к умывальнику включил воду. Огонь, затяжка чувствую, день мой начался. Лёгкое головокружение, сигарета потушена не дойдя и до половины. Моменты гигиены, бросив на лицо в последний раз воду, выключаю кран, смотрю в отражение, пытаясь найти в глазах хоть какие-то признаки  эмоций, бесполезно….
Посмотри ещё раз на секундную стрелку, жизнь на много короче чем мы думаем. Время это бесценный дар и великое проклятие наше. Но оно наше пользуйся, так как нужно.