Размышления о свободе...

Герхард Штульцпагендорф
Ветер играл моими волосами, раздувая их в разные стороны… немножко небрежно… В общем ему было всё-равно… Я каждый раз старалась их пригладить, а он, как нарочно, ещё с большей силой и желанием старался растрепать их… Наверно у него это была такая игра, и он делал это с превеликим удовольствием, как бы утверждая, что он Ветер… и имеет на это право…
Теперь и мне было всё равно… Мне это уже даже нравилось – ощущение в некотором роде свободы и непринуждённости. Поддаваясь игре ветра, чувствовалась его сила – сила свободы, которая передавалась мне с каждым его порывом всё сильнее и сильнее! Это давало мне даже какую-то тайную уверенность! В чём? Даже не знаю… на то она и тайная! Внутренняя уверенность духа, уверенность в жизни, во всех её проявлениях! Странно, но вдруг мне показалось, что я могу всем управлять, что мне подвластно всё! Громко рассмеявшись, подумала: «Что за бред сейчас в моей голове? Но он такой приятный…» И эти мысли тот час растворились с новым порывом ветра, поднимая мои волосы вверх, как будто стараясь поднять всю меня!
Но вдруг всё стихло… Стихия ветра растворилась в воздухе, а я молча стояла и ждала его… но он больше не вернулся и не смог больше растрепать мои волосы… Он потерял свою свободу, потому что взамен на небе расступились облака и солнце во всём своём величии заняло свой трон. А что внутри? Что у меня внутри? Где та свобода, что дал мне ветер? Видимо, она растворилась вместе с ним… Грустно стало… Ветер казался таким сильным, таким могущественным… И мы иногда ощущаем тоже самое. Но порой, эту самую свободу кто-то или что-то умудряется забрать! Отнять! Вырвать у тебя! Какие же мы порой подвластные… Нет той самой настоящей свободы…
Несмотря на яркое и весёлое солнце, я шла уже немного грустная, размышляя о ветре, о свободе…