Она

Вуд Алекс
   Как вернуть ту , у которой на сердце рана, и она не желает её забывать? Наверное тут немного вариантов: первый, и на мой взгляд самый реалистичный, это – «никак», нет пути назад, нет жизни в пламени обид и тёмных дум, у близких людей, второй- попытаться- и сделать всё что возможно, а подчас и невозможное. Навряд ли поможет, и скорее всего приведёт к первому варианту исхода событий.
   Я влюблён. Наконец- то набрался смелости и признался самому себе в любви к ней. Уж слишком у меня богатый горький опыт в любовных делах, который душил мои чувства к ней, превращая их в угрозу моей свободе.
 А ведь я люблю. И увы ничего поделать с этим не в силах. Это чувство, поедает меня изнутри. Заставляет думать о ней, и мечтать только о той, что в моих думах.
А она обижена и холодна. Она припоминает мне мои ужасные поступки по отношению к ней. Она не верит и игнорирует меня. Наверное так мне и надо. Очень правильно- за всё нужно в этой жизни платить. Я , в принципе, привык к этому явлению, но только не сейчас.Просто схожу с ума. Злюсь, нервничаю, думаю как бы не закрутить. Я, человек с каменным сердцем, просто разбиваюсь в щепки от её обидных, но правдивых, и немного преувеличенных, иногда ошибочных обвинений.
   -И мы вот так расстанемся?- в который раз я задаю ей этот вопрос- но она так и не может мне всё высказать. Её неспособность к принятию этого решения, терзает меня куда больше, чем её прямой отрицательный, либо положительный ответ.
   Жду что будет. С некоторым страхом и грустью.Пламя надежды угасает с каждым прожитым днём без неё.
 
 P.S. Мы теряем и находим   всегда одновременно.
 P.P.S.Кто-то любимых,получая взамен мудрость и смелость.
                Автор.