кис. брысь. мяу

Матвей Винзоров
А он говорил «Мяу»
А она отвечала«брысь!»
И другой говорил «мяу»
И она отвечала «Брысь!»
Третий ей говорил «мяу»
И она отвечала «Кис»

Это все получилось проще, чем я ожидал. Разуверить людейлегче, чем убедить их в собственной правоте. У всех рыльце в пушку, тебеповерят. Просто скажи, что ты подлец и лжец и тебе сразу поверят.
Сначала мы разговаривали про мое мыло, мне это нравится.Форма. Структура.
_ У тебя есть мужик?- спросил я ее как то.
_ Нет, ежика у меня нет.
Значит, я тебе ничего не испорчу.
Она рассказывает про халву и шоколад, я ей про ореховуюпасту. Она смотрит чешские фильмы, я немного знаю чешский язык. Она многоговорит, я тоже так умею и на эти же темы. Что угодно о делах, и людях, ипредметах, ежиках. Коллажах, режиссерах. Все идет к тому, что мы почти похожи.А если еще и не знать нас толком, то похожи вдвойне. Даже чем то внешне похожи,если выжить все мои руки, ноги, губы из памяти, даже комплекция. Я удалил всесвои снимки.
_ Я начала быстро таять. 175 см. 55 кг.
То что нужно, нас природа подгоняет под размеры друг друга.
И начинается эта одержимость идеей. Со мной это не в первыйраз. Эта сумасшедшая машина для бредовых идей, она всегда работает. Все говорято раздвоении личности, а мы эти личности сольем воедино, две разные личности. Будемжить одновременно и по очереди.
Есть люди, они не так уж различаются по своей сути, их частопосещают похожие мысли. Можно подобрать себе двойника. Половинку. Но не такуюкак в легендах про любовь и взаимное предназначение, а похожего на тебячеловека. В огромном количестве людей это возможнее, чем всем кажется. Мы нетак уж оригинальны по своей сути. В нас просто различные комбинации одних и техже черт.
_я втяну тебя в такую авантюру, буду потокать мыслям идогадкам других людей, что я и ты, мы одно и то же. Ты попала!
_ А я возьму и не буду ничего отрицать.
Так все и началось. Это не эксперимент над людьми. Этопросто мой житейский опыт. Какой никакой. Ведь это было лето и не оченьхотелось читать и что - то делать особенное. Просто хотелось чему-то научиться,что-то понять. Может даже подзарядить себя новыми эмоциями. Ежики скучают, а повесне просыпаются очень голодными. Да и вообще, любопытны эти ежики.
Слитие в женском теле. Попробуй убедить всех. Что ты мужик.Это трудно. В том, что ты девушка никого убеждать не надо. Это очень легко. Такоебывает часто. В это легко поверить. Признайся что ты лжец, признайся, что тыврал. В итоге я- женщина. Именно женщина.Это звучит гордо.
Быть женщиной лет двадцатипяти. Это значит быть в самом сокувнешне. Можно держать за руку. Целовать, обнимать кого угодно, где угодно (конечнопри взаимном согласии). Женщинам моно многое простить, спустить с рук,объяснить это растерянностью, женской логикой. Чем угодно. Женщинам можноошибаться, не знаю почему они всем этим не пользуются. Этими словами : «извини,я же женщина» можно объяснить все на свете происшествия. Как и теми словами,что использовали недавно : «Кризис!»
Итак. Пункт 1. Я ЖЕНЩИНА.
Это все жестоко может показаться. Мне было бы неприятно. Всплываютвсе эти шаблонные фразы про кроликов, попавших в чужие лапы экспериментаторов. Ноэто обычная житейская ситуация, ничего личного. Каждый имеет право статьженщиной и быть ею какое-то время. Не понимаю, почему такого закона еще нет вкаком-нибудь американском штате. Учитываю человеческий фактор.
Так что пункт 2. ИЗВИНИТЕ, МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
Жаль, что разочаровываю
Жаль. Что обманул ваши фантазии или мечты.
Я не принц, извините, мне очень жаль.
Я, наверное, циничный поддонок, извините, мне очень жаль.
Да, во мне не умер ребенок, любящий жестокие эксперименты. Извините.Мне очень жаль.
Но мои ожидания и помыслы не оправдались.
Матвей: я все карты настол. половину под стол рукой. вот как. и все реагируют странно. слишкомхорошо...
Оливер: видимо, потому что все сами жульничают.
Кто то сказал, что это невеликая новость. «я знала». Кто то очень давно, кто-то просто догадывался. Кто топросто растерялся, и спрашивал, что меня подвигло раскрыться именно сейчас. Я. Наверное.Только двум ответил с энтузиазмом на этот вопрос, остальным написалуниверсальные ответы. Это с моей стороны ужасно, но я был вымотан. И за это,конечно, пункт 2, извините, мне очень жаль.
Некоторые люди раскрылись,может. Их перестал терзать страх. И это раскрытие принесло мне увлекательныеразговоры. Например, этот. Он ценен для меня чем – то.
Доктор: что?) нутипа ок)) знаете, если это правда, то вы классно притворялись) я не догадалсябы. класс)
Матвей: мы же не общались. а всеостальное творчество, наверное эти слова из единого глобального пространствавсе берут, и мужики и не мужики.
просто описывают все по- разному.
впрочем, я загоняюсь
Доктор: весело)) встаешь а тут такое. часто проделываете такоеразоблачение?
Матвей: в следующий раз будет разоблачение поинтересней, но надо сначаласекту организовать.
Доктор: удачи! секта это позитивно!))) представляю, у вас в районе будеткак в фильме апокалипсис сегодня (если смотрели) и Матвей приказывает заколотькорову))
Матвей: нет, коров колоть не будем, будем кушать что нибудь дряное во имчпрощения)) ну и найду школьника лет 10, чтоб он нам в шотошопе замастрячилспециальные религиозные плакаты)))
Доктор: о! как на выпускном)))
Матвей: почти то же самое. главное контингент вступивших будет тот же. апотом когда они уже верить начнут и предадутся страстному бдению, то можно таксказать...что вымышленного божества нет. вот они обидятся то!
сжигать их не буду. это уже было
Доктор : да это интересно, можт тоже если делать будет нечего побдю)
Матвей: я тебя не возьму. ты можешь испортить исход операции.
мне кажется Иуда был из такого числа. что то напортачил в плане. я так не хочу.никто не должен будет ничего знать. ибо пусть от балды религия льется)

но если создам потом партию, то тогда пожалуйста, в партии можно знать, чтотебя наебут в конце))
Доктор: масштабно))) мне нравится)
Матвей: мыслить масштабно всегда приятно)
особенно мыслить, что за все эти сообщения меня уже начали отслеживать соспутника, так это вообще льстит. ничто не укрепляет самолюбие и знаниесобственной значимости как обыкновенная паранойя))))
Доктор: о! я как невротик вас понимаю)))
Писать я никогда не остановлюсь, мне нравится это. В процессе приходиткакое - то упоение и довольство собой. Я не переношу себя основную частьвремени., кроме себя в процессе сна, чтения и писания. Всего этого я стараюсьделать побольше.
Мы с ней играли в фанты. Ей выпало 1. Написать рассказ про маки.
_ я не смогу, у меня слова не складываются.
Это очень жаль. Это единственный промах. Но мне нравятся твои сообщения.Они как из рассказа Мураками выпали. Так что мое единственное оправдание, чтобне быть скотом, мужики читаемы. Это правда. Даже майка отказалась читать ПоппиБрайт. Она женщина. В ней, конечно, много женского, в ее историях. Многострасти. Во мне тоже женского хватает. У меня не было отца по сути, был мешоккартошки, а отца не было. Я мамин сын. Я вырос таким, как вырастают большинствомаминых сынов. Слишком женственным и проклинал себя за эту женственность. Новот она мне стала на руку. И эти тощие руки. И эти пухлые губы и оленьи глаза иволосы. Все мне стало на руку. Но единственный везкий повод.
Пункт 3. МУЖЧИНЫ ЧИТАЕМЫ.
Читаю ответы. Некоторых людей я просто не понимаю. В моей голове началавариться каша из разных круп. Все смешалось.
- Ира, ты голодна? Расхлебай мою кашу, я тебе передаю.
И мы начинаем, она в сущности не виновата. Она просто не будет ничегоотрицать. Я намекаю. Мы играем в пресловутое раздвоение личности, толькораздвоение может нас слить воедино в чьем-то сознании. И начинаются медленныенамеки и заигрывания. Некоторым я по секрету выдаю имя. Ирина. Только тссс. Всепути любопытства должны привести к ней. Я постараюсь.
Этот фарс с минимальным смыслом, пообщавшись с ней легко можно понять, чтомы разные. Легко. Может она найдет себе ежика, среди моих. Хотя бы то. Что мыуже объединились, это уже выигрыш. А для меня это эмоциональная зарядка, новаяидея, новое вдохновение.
Пункт 4. ДА.ДА. ЭТО УЖАСНО.
P.S. Но может. Этотолько ложный след и первый пункт – это истинная правда. И я не вру. И менятяготит эта правда. Давно. Может быть и так.