Навеяло 130

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением "Жертва" Людмилы Байгазиной
http://www.proza.ru/2012/02/05/2231

"В темных залах пустынного нашего замка
В темноте, ощущая на друг друга на вкус
Ты, упав на ковер, понял ценность подарка,
Ощущая на шее мой нежный укус.
Вытирая рукою кровавые губы,
Я теряла контроль, я хотела еще!
А на тонком запястье остались зарубы –
Ты свой грех искупил. Ты свободен, прощен.
Отдавались немые моления эхом,
Ветер шторы трепал, увядали цветы.
Стыла кровь, порожденная дьявольским смехом,
Прославляя  отродье гнилой красоты.
Положив на алтарь беспричинную веру
Ты убил человечность, меня воскресив!
А взамен получил ледяную химеру,
На убийство и хаос ее вдохновив…
Не умея прощать, не познав покаяний
Я хотела лишь ЖИТЬ! И я в этом права…
Покрывая за ночи года расстояний
Днем я теплую влагу из горла пила.
Для тебя – божество, для других – сумасбродство.
Лишь тебе – человек, а иным – существо…
И за внешностью пряча дурное уродство
Я хотела лишь ПИТЬ…вместо крови вино…"      © Copyright: Людмила Байгазина, 2012

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Попытка сочинения на заданную тему:

Я пришила рукав к твоему пуловеру,
Ты пришёл в замок наш, для себя всё решив.
Полужив, положив на полу полу-веру,
Воскресивши меня, а кого-то - пришив.
Ты кого-то убил, плохо вымерив меру,
Виновато топорик в руках теребив.
Не горгулью опять, ясен пень, - не химеру,
Кровь невинной души снова УпотребИв.
Никого не щадишь, сколько лет, год от году,
Ни в лесу глухаря, ни степного орла.
День за днём, ночь за ночью, в любую погоду -
Тёплой влаги бы только попить из горлА.
Коротаю я дни, от отлучки к отлучке,
То халтура в Надыме, то вахта на БАМ.
Научилась давно, даже после получки,
Я как в книжке читать по безмолвным губам.
Ты упал на ковер, не снимая ботинок,
Ощущая на шее затрещины дар.
Восемь чётких ударов промеж валентинок,
И девятый, до кучи, контрольный удар.
Грех ты свой искупил, но всего лишь отчасти,
Полежи-ка покуда, омерзительный тролль.
Не за то, что ты пил, на своё на несчастье,
А за то, что, паскуда, утратил контроль.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Кровопускательный материал от Милены Михайловой:

"Зря стихи я писала - всё стерпит бумага.
Я ваяю и рву - не идёт ни... фига.
Посмотрела я сдуру Вампирскую сагу
И теперь круглосуточно в Сумерках я.

Ты был смел и свободен, ухаживал нежно,
Но бежал от любого ты солнца луча.
Что с клыками ты ходишь, я знала конечно,
Но в прикол этот вьехала только сейчас.

В роковой час свиданья сняла с себя шубу,
А ты тихо и скромно сказал, что вампир.
Ты нацелился в шею, я метила в губы,
И устроили вместе кровавый мы пир.

Я кусала, и била, и резала шрамы,
И давясь и смакуя пила твою кровь.
Ах напрасно любимый ты прятался в ванной!
В общем, нету вампира. Такая любовь..."            Милена Михайлова   01.03.2012

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о