Стандартный набор

Матвей Винзоров
Подхожу к дивану с пакетом в руке, ложусь рядом с человеком. Поистине здоровенные ноги. Особенно, когда они голые, кажутся просто огромадными. 45 размер, куда это годится, к тому же, массивность мышц на ногах и их длинна.
Я говорю, что- то вроде «ну и ляжки» или может быть «какие ноги все таки у тебя массивные», да что угодно говорю. А человек лежит и не двигается, даже не шевелится почти, уткнулся в подушку. Обычно у него стандартная реакция на подобные слова, он начинает бешено болтать ногами в воздухе, напевая «в тот день, когда ты мне приснился, я все придумала сама, на землю тихо опустилась….». И ноги бешено и хаотично, на мой взгляд, перемещаются в воздухе. Что вызывает во мне окаменение. Я боюсь, что такая нога отлетит кому- ни будь в лоб, а в комнате кроме ног только один кто-нибудь. Это я. И лучше мне не двигаться.
Но в этот раз он неподвижен, и почти никак не реагирует. Я вываливаю из пакета на диван все таблетки. Пакетик небольшой и кочует с нами с квартиры на квартиру, ничего нового давно не покупается.
_ Знаешь, у нас стандартные болезни всегда. Ну, вот это рвотно-интровирусное…и как ее…..как у всех которая……..хм….болезнь.
Выбираю уголь активированный, лоперамид, парацетамол, смекту, есть еще антибиотик какой то. Откладываю рядом регидрон, линекс, панкреатин. Панкреатин больше мой товарищ, у меня плохо усваиваются жиры, и мне становится дурно после них.
_ какая еще болезнь?
_ Господи, ну которая ро рту вирусная. Любая. Ангина или просто.
Откладываю фервекс, гексорал, амоксицилин в сторону.
_ С кем уж не бывает.
_ Ага ну еще голова болит.
Действительно, откладываю в сторону нурофен и андипал, аспирин.
_ У меня от аспирина голова еще больше болит.
_ Еще почки и у меня и у тебя. У меня же камень или типа того.
_ точно, у меня « хронический пиелонефрит»
Откладываю в сторону нитроксолин и дратоверин.
Осталось не так много. Л-Тироксин, у меня с щитовидкой труба, приходится пить иногда, папаверин от судорог и приступов моей паники, глицин туда же.
Набор мазей и капель для аллергиков.
_ ну так то да. Нам чуть за 20…мы почти здоровы. Точно.
Ноги не шевелятся, лежат на диване, наглотались таблеток и лежат. Собираю все обратно в пакет, сдираю все пластыри с ног, выключаю свет и ложусь на матрас рядом, падаю на него боком и что- то хрустнуло во мне. И я лежу в темноте, и думаю об этом хрусте, и прислушиваюсь к боли в теле.
- Знаешь, нам еще меновазин нужно купить.