Слёзы янтаря

Влад Кирово -Ключевской
Жизнь нас крутит,
Мутит, месит,
То возводит пьедестал.
То однажды в день ненастный
Нас бросает вниз со скал.


Я мечтал, стонал и плакал,
Спать не мог, страдал во сне.
Жил с мечтой своей проклятой,
Будто с раной на душе.

А мечта меня казнила
За прошедшие года,
Та мечта мне душу грызла
Короедом в голове.

Я с ума сходил от боли,
От мечты своей шальной.
Мне бы с камнем прыгнуть в омут,
Иль вниз с крыши головой.

Но пришла ко мне подмога,
Победила ту мечту,
Обогрела, будто солнцем
И забрала боль мою.

И упал с души мой камень,
И теперь мечту свою,
Я забил как будто гвозди,
В здоровенную сосну.

Ни чего теперь не помню,
Позабыл мечту свою,
Сквозняком вдруг потянуло,
Прояснилось в голове.

Только утром с солнцем ранним
Плачет бедная сосна
И стоит, роняя слёзы,
Превращая в янтаря.

То мечта там каменеет
Растворяясь в янтаре
И теперь другим уж светит,
 Будто солнышко во мгле.