Миг из прошлого

Арина Вишневская
Схватившись за руки, ты ведешь меня в истории твоей жизни, где когда-то прожили твои детские мечты. Одинокие непонятные глаза, смотрели в глаза родных, чтобы найти там желаемое-заботу, матери любовь, поддержку отца, понимание сестры.  Поспешные и безудержные от волнения шаги, немного испуганные глаза, влажные от ветра, наверное... Твои многословные разговоры, где бы ни хотелось ставить пауз, чтобы не попасть в ловушку родного голоса, который накормил нас борщом и тоже дрожал, смущенно вздрагивали руки, угощая компотом. А  дальше фото, где  много воспоминаний вырывалось из уст так осторожно и неудачно, и годы ... А сколько тебе на этих фотографиях? Этот вопрос хорошо знает, наверное, но скрывает от тебя ту радость, ту не данную, но так желанную  материнскую любовь  к тебе. Сигареты, тапочки, балкон, разговоры, в которых я молчаливо созерцала на твои глаза. Они прятались там, к низу- пропасти  балкона.  Ее сигареты ты будто вспомнила, но  нет, ты знала ее предпочтения! А  дальше объятия, но не от нее. Ты так и не почувствовала их, наверное,…. но, кто знает,….. возможно, ты почувствовала тогда больше,  чем за годы прошлых лет. Я внимательно смотрела на фото, где ты, с улыбкой девчонки,  так стесняясь, сжимала руки в замок. Мы вышли на улицу, в наших головах брюзжали какие-то отрывки из слов. Мы шли молча. Потом, мне захотелось тебя обнять так, как никогда в жизни не удавалось ... Прочитать твои мысли,  но ты расколола их для меня. Это  был сумасшедший вечер, который так и останется во мне, и, наверное, и в тебе тоже. Хотела сказать люблю тебе, но было еще  не время для этих слов, но в момент близости и тех волнений, так и вырывался из души.