Голубь

Ирина Брагинская
    Была у меня такса Дуся(Дульсинея) карликовая и очень мелкая. Если сравнивать с моим, средних размеров  котом, то в ней и половины кота не наберётся. Несмотря на крохотнй размер, она была совершенно полноценным, заядным охотником. Её зоркий глаз не пропускал ничего живогои неживого, поэтому я всегда крепко держала поводок.

   Однажды утром я вывела её на прогулку. Сама я ещё толком не проснулась, нацепила на себя сарафан(было лето) и поплелась за собачонкой. Она обстоятельно обследовала каждый встречный кустик, а я брела за ней с полузакрытыми глазами, досматривая свои утренниесны. Вдруг вижу, что Дуся держит в пасти огромного жирного голубя. Размер голубя был соизмерим с размером охотницы.

 - Фу!!! Дуся, плюнь! Гадость какая!!! Ты зачем дохлятину подбираешь?!!

   Дуся  даже ухом не повела. Стало понятно, что добычу нужно изымать. Я, вообще,  голубей недолюбливаю и считаю их разносчиками всевозможной заразы, поэтому я достала из кармана кусок газеты, обернула переднюю часть тушки с болтающейся головой и и потянула её на себя. Конечно, охотница без боя не отдала свою добычу - она поджала лапки и повисла на голубе утробно урча. Мне пришлось взять её другой рукой и тогда мне наконец-то удалось их разделить. Я зашвырнула голубя вместе с газетой поглубже в кусты и... он ВЗЛЕТЕЛ... Дуська, оказывается поймала живого голубя, пока я досматривала свой последний сон. Он, наверное, был в обмороке или притворялся дохлым. Меня то он обманул, а Дусю....

Домой я вернулась под красноречиво-укоризненные взгляды собаки и даже почувствовала себя немного виноватой.