Смерть героя

Влад Кирово -Ключевской
На чужбине, заброшенный временем,
На кровати лежит больной.
Умирает там старенький дедушка,
Улыбаясь во сне порой.
Вспоминает он молодость прошлую,
Времена боевых побед,
Вспоминает жену любимую
И любовь, что берёт с собой.
Над кроватью мундир полковника,
А на лацкане ордена,
За победу то над Германией
И за взятые города.

Просит смертушку
Старенький дедушка:
«Подожди со своей косой.
Дай ты мне, дорогая смертушка,
Попрощаться с моей красавицей,
С моей старенькой, миленькой бабушкой,
Дай обнять ты мою любимую
И разгладить морщинки с лица.
Дай понюхать седые волосы,
Те, что были когда-то как смоль.
И черны, как та ночка безлунная,
Когда мы целовались впервой.
Её губки усохшие, дряблые,
Те, что были как розочки алые
И манили своей красотой,
Губки бархатные,
Губки бантиком,
Целовал я б со всею душой.
Гладил я б её ручки дряблые,
Испещрённые все морщинками
И усохшие, как тростник.
Ручки добрые, ручки нежные,
Что ласкали меня той порой.
Я б обнял её нежно за плечики
И прижал бы к своей груди,
Вспоминая осиную талию,
И глаза неземной красоты,
И смотрел бы в глаза те глубокие,
Что когда-то в них я утонул.
Где ж она, моя добрая милая,
Почему же она не идёт»?

И сказала тут смертушка дедушке:
«Твоя бабушка уж не придёт.
Нету больше твоей красавицы
И ушла она в мир иной.
Ведь три дня уже минуло,
Как взяла я её с собой.
Загрустил тут наш старенький дедушка
И скатились слезинки из глаз.
Посмотрел он на смертушку лютую:
«Забирай ты меня побыстрей,
Забирай поскорее проклятая
Чтобы встретиться с милой скорей».
 
 Тихо в маленькой, скромненькой комнатке,
На кровати лежит больной,
А на стенке там лучик солнышка,
Улыбается в орденах.
Под окошком комодик старенький,
На комоде стоит семь слоников,
Фотография там любимой бабушки
И улыбка застыла в устах.

Умирает израненный дедушка,
Он торопится к ласковой бабушке,
Он уходит с спокойной душой,
Умирает дедуля полковником,
С гордо поднятой вверх головой.
Умирает полковник в строю.
Но останется вечно он в памяти
С гордо поднятой вверх головой.