Не дайте гордыни завладеть собой

Аму Мом
Единственный совет, который можно дать всем людям, желающим не переставать слышать своё сердце, любовь в нём - не дайте гордыни завладеть собой.
Гордыня есть антипод Любви. Любовь - это "мы - одно", гордыня - это "я" и ничего кроме моего "я". Любовь всё видит, верит, знает, слышит. Гордыня не слышит ничего, не видит, не верит, не знает. Любовь - это "всё - мы", гордыня - это "всё - я". Человек не имеющий любви - ничто, ибо на любви стоит жизнь, а гордыня убивает любовь, и тогда человек видит только себя и не себя даже, а некое ложное "я", вырастающее до всепоглощающих размеров, а это уже - смерть, потому что, нет в этом состоянии ничего живого, сердца нет. Имеющий в себе гордыню не понимает, что она разрушает его, убивая всё человечное, от сердца идущее. Для гордыни не существует ничего, кроме собственного ничтожного величия, самомнения. Гордыня страшна, осознать её в себе крайне трудно, а разрушает она человека сильнее всего...
Не стоит путать гордость и гордыню, они - разное. Гордость- это самодостаточность, удовлетворение собой, понимание своей индивидуальности, её ценность.
Гордыня- это возвышение над другими.
Не дайте гордыне задушить сердце, не позволяйте ей овладеть вами.
Аму Мом