Под ребрами

Миркова
Вспоминая о тебе, меня невольно начинает подташнивать. Толи от любви (некая безобразная форма моральной беременности, при которой возникает нелепый токсикоз) , толи просто от неминуемой обиды. Обиды за все твои беспощадные поступки, пустые взгляды, недосказанные слова.  Что ж в тебе такого, что так запал? Говорят, что если человека не видеть на протяжении долгого времени, образ его постепенно начинает забываться.… Так почему же я помню каждую твою родинку и до сих пор говорю твоими манерными фразами… Почему до сих пор  мне снятся твои руки по ночам… Я так долго не писала о тебе, что почти даже боюсь начать. Но пальцы мои невольно стучат по клавиатуре… Набирают эти однообразные строки , которые в очередной раз доказывают , что я по-прежнему тебя люблю.  Ты мне чертовски необходим.  Ты можешь уходить безвозвратно из моей жизни сколько угодно… Но к счастью или к сожалению ты все там же … Ты на всегда останешься под ребрами , внутри.