Несовершенные

Акито Моритака
Герои:
1, Первый создатель.
2, Второй создатель.

2.Какое красивое поле, какая чистая река, а небо - застланное перистыми облаками. Что это за место? А может все это не важно? Главное – я здесь, и… мне кажется, что этот Мир создан для меня…

1.Ливень, грязь – это место пытает меня? В чем же я виноват, или может… все так и должно быть? Ведь если бы я не знал что такое тьма, то не смог бы представить свет! Или света нет и я просто вру себе? – дабы облегчить жалкое существование..?

2. Какое же здесь все умиротворенное, но слишком пустое, только легкий ветерок едва дует с севера. Интересно – а есть ли смысл в моем существовании? Этот мир и так прекрасен. Неужели он не обойдется без меня, хотя… можно добавить цветов, и еще радуги с водопадом… Точно! Моя цель ясна - я должен сделать этот мир еще прекраснее… Но как?

1.Иногда, кажется, будто этот дождь пройдет и засияет солнце в небе, но это не так. Мне просто предназначено наблюдать крах этого мира. Единственное чего в нем не хватает, так это монстров, которые станут прекрасным дополнением к этому безобразию. Думаю, их запросто можно слепить из грязи...

2.Все так прекрасно, но отчего на душе нелегко? Ведь все действительно идеально! И все же – мне тоскливо. Так хочется с кем то… поговорить…

1. Одиночество никуда не уходит. Я был прав – этот Мир создан для страданий, да и не в моих силах его изменить. Но почему? Почему не в моих.?!

Что это! Что это за Мир по ту сторону! Он настолько другой, и кто-то смотрит удивленно на меня… - это Я. Но другой Я. Почему? Почему мне не было известно о своей второй части? Мы ведь все время находились в одном мире, но словно пелена лежала на наших глазах. Как можно не замечать друг друга столько времени?!

- 2. Ты – это я.
- 1. И ты – это я.
- А почему ты грустишь?
- Потому, что не вижу смысла радоваться, ведь мой Мир такой тоскливый.
- А разве смысл не в его изменении к лучшему? Ведь это так легко!
- Нельзя создать идеальный Мир, когда в душе остается грусть.
- Так, может, поэтому есть ты, и есть я? Взгляни - сколько красок на моей стороне!
-  Но ты одинок. А я вот кого слепил.
- Верно. Красивые получились у тебя существа.
- Вовсе нет.
- Я серьезно – они прекрасны.
- Почему же ты их не создал?
- Не могу. Просто…  не умею. Но в остальном неплохо получается.
- А я наоборот, только их лепить и могу.
Так может – создадим идеальный Мир Вместе…
Вдвоем они начали творить нечто большее, а пустота в душе постепенно сходила на нет.  Стало ясно – когда рядом есть тот, кому ты нужен, на кого можешь положиться, кто делает тебя счастливым - одиночество просто исчезает.
Когда уже казалось, что идеальный Мир готов - Первый впал в отчаянье, ведь их жизнь не вечна, поэтому, когда их не станет – это творение исчезнет. Нужно было скорее создать таких же как и они, но остатков сил у Первого хватило лишь на одного человека (так он назвал свое создание), поэтому Второй отделил от него ребро, заполнив в остатке пустоту красотой. Последнюю свою силу он вложил в пустоту, где раньше находилось ребро и так появился второй человек. После друзья исчезли так и не успев рассказать своим неполноценным созданиям – в чем смысл жизни. И никто не был в этом виноват. Просто… теперь мы такие, какие есть – несовершенные. Несовершенные, которым суждено самим найти смысл. Смысл, о котором мы просто не задумываемся.