Нет вдохновения

Зал Ожидания
 



  Окэ, сегодня 29 февраля, и мне стопудово нужно что-нибудь написать, ибо такая возможность выпадет только через четыре года. УЖОС! Вот хожу из угла в угол, Муз откровенно надо мной стебется и не показывается на глаза, сволочь, кот сожрал мой оладушек, попугай уперто орет на весь дом... Идиллия, в общем.
  Ах, на столе бардак, даже противно... Хотя, беспорядок - мой порядок, ё-мое... Кеды... Кеды как всегда где-то под столом, под кучей мусора, состоящего в основном из эскизов и набросков, и эта чертова пальма мне мешает! Брат... Достал, сил нет!
  Звонок. Лихорадочно ищу телефон в бардаке на столе, а когда нахожу, роняю в мусорное ведро. ЧЕРТ!
-Алло?
-Эт я, Ник!
-Ах, Никитка... Что тебе надо?
-Я достал билеты!
-Я рада, все, пока, у меня нет времени! - И чмокнув в трубку, нажимаю на отбой.
Черт, черт, черт, где взять вдохновение? Даже писать не о чем! Взяла со стола наушники и плеер, включила СЛОТ, расслабилась... После песни "Эмаль" начинаю что-то писать... О черт, это провальная писанина! В мусорку летит очередная бумажка...
  Это невозможно... После песни "Конец света, нет Интернета" начинаю писать... О, пошло, пошло... Нет, еще один бред сумасшедшей... Ололо, как весело! Просто УЖОС НАФИК!


 ГДЕ ТЫ, ВДОХНОВЕНИЕ????????