Фалеристика или биография 7

Игорь Гашин -Егор
                7 значок.
 1982 год.Началась новая жизнь.По распределению я поехал в г.Голицыно — 2,ныне г.Краснознаменск,хотя Голицыно звучало благороднее.Это город находится в Одинцовском районе,Московской области.
  Голицыно-2 находится в зелёной зоне Московской области,это значит,что вокруг стоят совершенно дивные леса,воздух такой,аж звенит.
  В 1983 году,когда я получил квартиру в городе,средний возраст населения был около 25 лет.
  Моя мама,когда приехала ко мне в гости,с восторгом рассказывала:
  «Утром я ,с балкона,наблюдала следующую сцену.Сначала на службу идёт много людей,среди которых преобладают офицеры.
  После девяти часов утра ,на улицы выходили молодые мамаши с детьми и казалось,что все улицы расцветают от невероятного количества малышей разного возраста,которые своим гомоном и писком заглушают все остальные звуки.».

Продолжение следует.