За кого голосовать, и, почему...

Валерий Спиридонов
Валерий Спиридонов

ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ, И, ПОЧЕМУ...

Рецензия к статье Шамбалы «Я не буду голосовать за Путина» в портале «Проза.ру»:
http://www.proza.ru/comments.html?2012/02/27/1352

Уважаемые дамы и господа, товарищи!

Вступая в разговор, сразу же хочу сказать, что я антикоммунист с младых ногтей.
Никогда не состоял в КПСС.
Против суицидов, педерастии и прочих пороков.
Но вернёмся к Путину (почитайте моё стихотворение о нём – оно выстрадано!).
Путин чем-то похож на Горбачёва. Только Горбач – явный Предатель и ничтожество, а Путин – не ничтожество, напротив, личность незаурядная, но он – Предатель тихий.
Что лучше? Или что для страны хуже?
И то и другое. О Горбачёве и о коммуняках можете почитать на моих страницах в «Прозе и Стихах.ру».
Но тихое предательство сложнее выявить, и оно
может обернуться для страны Катастрофой более страшной, чем последствия Предательства Плохиша Сергеевича Горбачёва.
Я бывший пограничник. Нам офицеры преподаватели вбивали в мозг примерно следующее: «Кэгэбешники иногда переходят на сторону врага, такое случается!
Офицеры-пограничники не переходят к врагу никогда!
Гитлер перед войной издал приказ о том, чтобы советских пограничников в плен не брать, а расстреливать на месте. Но живыми пограничники врагу и не сдавались!..».
Первый командир «Альфы» был офицер-пограничник Герой Советского Союза Виталий Бубенин, я его видел и слышал, будучи курсантом, вживую. Как Никиту Карацупу, Рудольфа Абеля и других выдающихся людей, связанных с ПВ, разведкой и т.д.
Многие офицеры, коммунисты, видя, как рушится, разграбляется великая страна, под командованием  коммуниста генсека Горбачёва, как в кабинеты спецслужб заходят и командуют цэрэушки и прочая нечисть, как бывшие партийцы, типа Горбача сливаются с криминалом, – ПРОСТО СТРЕЛЯЛИСЬ!
Возможно, надо было побороться! Но они поступили честно, не замарав свою честь.
Считаю слова, поступки Путина в конце его службы в КГБ предательством. Коммунист, чекист, человек, мужик так поступать не должен.
Кстати, в спецгруппу «Вымпел» КГБ отбирались, в первую очередь, пограничники, десантники (ведомство минобороны), а не кадровые офицеры КГБ!
Так что не надо возвеличивать Путина, как разведчика.
Я во многом согласен с «Шамбалой». Путин заговорился и заврался. Да и к казне, мягко говоря, прикоснулся – «дыма без огня» и в интернете не бывает…
Путин был мне в первые годы его правления симпатичен. Но я в нём полностью разочаровался, иначе не стал бы писать против него.
Почему я на своих страницах выделяю Жириновского? – Он говорит правду, а так же то, о чём думают многие простые люди. Их можно обзывать и называть, как угодно, но Волк в политике Жириновский выражает ИХ мнение. К тому же он умен и его практически невозможно переспорить в дебатах – за словом в карман не лезет, зачастую говорит реально и деловО…
А представьте себе, какое «кровопускание» в стране может произойти с приходом к власти Владимира Вольфовича. А ведь он собирает и протестный электорат.
Скажу честно, в этой и в предыдущей предвыборной кампании он мне симпатичен.
Но зря ругаете Зюганова. Давно за ним слежу.
В этой кампании именно Геннадий Андреевич – самый достойный кандидат. Да, коммунистов я называю коммуняками, но в этих словах – две большие разницы!..
Зюганов – не коммуняка и не коммунист уже по сути, а социал-демократ. Если бы он отказался от коммунистических знамён и фетишей, не бегал бы, как курица с яйцом, с Лениным и иже с ним, то выборы он давно бы выиграл!
Пример – бывшие коммунисты, в начале перестройки поменявшие красные знамёна на розовые, наконец-то победили на выборах в рижскую думу (в думы других городов Латвии) и в латвийский Сейм.
Геннадий Андреевич от фетишей не отказывается, и это укрепляет доверие к нему, подтверждая то, что он человек не только разумный, умный, по-своему гениальный, но и человек совести и чести! Стойкий коммунист и оловянный солдатик Отечества.
Геннадий Андреевич! Ради народа и страны, которые погибают, проведите реконструкцию в названиях, откажитесь от бирюлек, пугающих народ, или вызывающих у него отвращение. Создайте новую – более ёмкую и всенародную партию. И победа будет за Вами. Тогда Вам может пригодиться и санитар Вольфович с его командой.
Родина в опасности! Потому я так пишу и заявляю сегодня.
И ещё.
Коммуняки, во главе бандитами Лениным, Сталиным и другими, уничтожили Великую страну – Россию, всё разрушили. Но народ, а не коммуняки, построили страну, отстояли её от гитлеризма, подняли её из руин и нищеты. Народ верил и верит в Бога (не путайте с религиями и догмами), а не в партии…. Верил в своих сыновей – таких, как Маршал Жуков, как Александр Суворов…
Если бы реализовалась реформа Столыпина, то,  по подсчётам американцев и их союзников, Царская Россия к 1920 году стала бы самой мощной, недосягаемой! державой в мире.
Нужно признать Октябрьский переворот и другие события (до и после него) – преступными и вернуть Росси все земли, ранее ей принадлежащие.
Конечно, Геннадий Андреевич и его единомышленники меня за многие мои слова осудят. Но не они правят миром и страной.
В России именно в это время должен произойти качественный скачок, изменяющий геополитику и направление движения России к пропасти!
Как президент переходного периода лучшим мне видится Зюганов. Он пришёл, в отличие от своего кумира, не рушить великую страну – Россию – а спасать её!
Сегодня Зюганов – самый достойный кандидат в президенты России.
У него для этого есть все необходимые качества, в отличие от других кандидатов.
На заре «Перестройки» России необходим был такой президент, как Святослав Фёдоров. Но ему не только не дали войти в Кремль, спасти и поднять Россию, но и … помогли уйти…
Как я отношусь к Прохорову? – Это волк в овечьей шкуре!
А Миронов (по латышски – миронис – мертвец) просто смешон!
Сегодня спасение России в Зюганове. Это моё твёрдое мнение.
С уважением, Валерий Анатольевич Спиридонов.
29.02.2012

Примечания автора:

Сейчас многие комментарии к статье Шамбалы им же и убраны. Поэтому не всё понятно моим читателям.
Некоторые комментаторы там восхваляли Путина, как «крепкого разведчика" и т.д. и т.п. Хотя и оговаривались, что Путин во время его службы в Германии (ГДР) понимал, что «страна разваливается и надо подыскивать себе другое место...». В смысле - сваливать из КГБ в тёплое место... Приводились там неприглядные факты из биографии Путина, взятые из книг Олега Блоцкого о Путине – «Владимир Путин. История жизни» (2001) и «Владимир Путин. Путь к власти» (2002).
Кто-то, прочитав мою статью, начинает визжать, оскорблять меня, называя написанное "кашей" или "потоком сознания". Немало людей, которые меня поддержали. Но их комментарии убрали.
Для нормальных и умных людей моя статья - руководство к действию или повод задуматься о том, что вокруг нас происходит.
Отговорки, типа, "Я не занимаюсь и не интересуюсь политикой. На выборы не хожу..." и т.д. - это безвольный лепет или блеянье.
Правильно сказал Наполеон, точно не помню, но смысл в том, что если ты не занимаешься политикой, то она займётся тобой!..
Главное в жизни людей и любой нормальной страны это – СЕМЬЯ, ДЕТИ, родители, старики, инвалиды! С ними должно быть всё в порядке. А потом надо думать о других важных сферах жизни людей. Семь Я. Испокон веку это слово несло смысл нормальной семьи: мама, папа и пять детей - Семь Я...
Как пример для меня это - Норвегия.
Не думать о политике, о Родине это - плевать на свою семью и детей...

На фото:

Геннадий Андреевич Зюганов обращается премьеру к Путину:
«Шли бы Вы на пенсию, Владимир Владимирович!..»