Великая Мать

Таня Устоева
ПРЕДИСЛОВИЕ

8 МАРТА и женщинам посвящается. Дорогие женщины - любите себя такими, какие вы есть. Красивыми и некрасивыми. Умными и глупыми. Толстыми и худыми. Не издевайтесь над собой и своими мужчинами. Кормите их, поите, и "гладьте по шерстке". Любви вам всем и хорошего настроения! Мы не всегда можем изменить мир! Но всегда можем улыбнуться!





Они сидели и пили водку на кухне. Потом пошли в гостиную и Виктор открыл коньяк.  Катя отпила глоток и произнесла:
-А может ты ошибаешься?
Он пожал плечами:
-Хотелось бы.
Она с тоской посмотрела ему в глаза и спросила:
-Ну, и чего теперь будет?
Тот снова пожал плечами:
-Понятия не имею. Видимо цивилизация скоро гикнется. Лет через сто. А, может и через пятьдесят.
Катя возмутилась:
-Ну, все-таки ты мужик, ну придумай что-нибудь!
-И что именно? Я уже устал всем своим бабам говорить, чтоб перестали сидеть на диетах. А они все равно жрут капусту. Или ананасы. И все. Их переубедить невозможно.
Катя  грустно улыбнулась и снова спросила:
-Но может ты чего не так понял?
Виктор протянул ей книгу:
-Сама читай! А мне домой пора, завтрак уже готовить скоро. Ты же знаешь, Наташка вообще не завтракает, а детей надо кормить.
Он поцеловал ее  на прощанье и ушел. А она открыла оставленную книгу.
«Великая Мать».  Эрих  Нойман.
Вскоре легла спать, а утром продолжила. То, что прочла, поразило ее до глубины души. Похоже, Виктор прав. То, что писал Нойман - не лезло ни в какие ворота. Но Катя знала, что это чистая правда. Правда, которую видят все, но которую никто не замечает.
«Имеющие уши, да услышат, имеющие глаза, да увидят».
Нойман пишет, что сексуальность мужчин зависит от архетипов. И главный женский Архетип – это Великая Мать. И ее статуэтки  находят по всей земле. Многие изготовлены за тыщу лет до нашей эры. И образ ее везде одинаковый. Широкие бедра, массивные ягодицы и пышные груди. Часто все женские «прелести» гипертрофированных размеров. И бессознательное мужчин реагирует именно на такой тип женщин.
Но мужчины цивилизованные уже выбирают не бессознательным, а разумом. И им нравятся стройные, изысканные девушки. И многие женщины сидят на диетах, пытаясь «угодить».
И все «хорошо, прекрасная маркиза», но дело в том, что секс явление бессознательное. И Нойман на полном серьезе пишет, что только психотики и невротики по-прежнему реагируют на  толстых женщин с животами.
Катя прочла все это и вспомнила, что ей вчера еще говорил Виктор:
-Ты пойми, если об этом пишет психотерапевт, то это правда! Правда, что мужики перестали воспринимать свое бессознательное!
-Ну и что? – удивилась Катя.
Виктор встал и начал ходить из угла в угол:
-Да как же ты не понимаешь! У всех либидо сидит именно в бессознательном, это любой дурак, что читал психологию, тебе скажет! Просто женщина может и так и эдак, а мужик без либидо Не  Может! Понимаешь! Не сможет мужик бабу трахнуть без либидо так сказать!
-Что ты имеешь в виду? – не поняла Катя.
-Да чего тут иметь в виду?! Не встанет у него и все! Понимаешь, у этого поколения еще по привычке все будет, а у следующего кирдык! У них может на плэйстэйшн вставать будет или на мотоцикл, а на бабу нет!
-Не может быть! – обалдела Катя.
И тогда он протянул ей книгу.
И она ее раскрыла…
Раздался телефонный звонок и Катя взяла мобильник. Это звонил Виктор:
-Солнышко, я решил к тебе насовсем перебраться.
-А чего так? Ты вроде не хотел из семьи уходить из-за детей?
Виктор рассмеялся:
-Ну, я до конца и не уйду, по выходным буду ездить, и среди недели разок.
Катя удивленно спросила:
-А с чего ты собрался то?
Виктор загадочно вздохнул:
-А мне сегодня сон приснился. Символический.
-И какой? – заинтересовалась Катя.
-Да типа того, о чем вчера говорил. Стою я на перекрестке с Федькой, соседом, а рядом мотоцикл тормозит. И вдруг вижу, как у него встает. Я так удивился, а потом чувствую, что и у меня тоже. Проснулся в холодном поту, а около кровати Наташка голая, как всегда по утрам на весах взвешивается. Радостная такая! У меня, говорит, сорок семь килограмм! Помнишь, я тебе говорила, что в шестнадцать лет у меня столько было. Так вот, наконец-то я пришла в норму.  А то ходила, как толстая корова. Целых шестьдесят два килограмма! Поглядел я на нее и понял, что скоро и вправду на мотоцикл кидаться начну.
Катя рассмеялась:
-Ну, ладно, приезжай. Я с работы в шесть приду.
Потом подошла к зеркалу и кокетливо в него посмотрелась. Ее тяжелые бедра  выпирали из халата, а пышная грудь прямо так и пыталась вылезти из выреза.
Она улыбнулась и произнесла вслух:
-И мне, что ли на диету сесть? На полкило ведь за этот месяц поправилась.
А потом провела рукой по кудрявым волосам и расхохоталась.