Собачье счастье

Фома Портков
Ехал я как-то под Новый Год в автобусе. Стою у заднего окна, пейзаж городской разглядываю. Всё вокруг в снегу, как на новогодней открытке. Смотрю, к остановке от вокзала мужик здоровенный спешит. Рожа толстая, довольная, а в каждой руке по пакету. В автобус наш влез - и сразу бужениной домашней, деревенской, запахло. Меня как-то дружок мой, Вовка Кораблёв, такой угощал, этот запах ни с чем не спутаешь. Значит, и этот толстомордый буженину из деревни везёт.

Хоть и не голодный я был, а чувствую - слюнки потекли. Ещё бы, было-то это в советское время, буженину в магазине днём с огнём не сыщешь, а тем более под Новый Год. И народ в автобусе оглядываться стал, вздыхать, один дядька даже матюгнулся сквозь зубы. А этот, толстомордый, ехидно так улыбается да королём на всех посматривает.

Ну, и, значит, через несколько остановок выходить ему. Он к двери подошёл, напоследок зыркнул на всех этак высокомерно и вышел. Да только под ноги-то не смотрел, споткнулся, а пакет евонный за дверь зацепился. Порвался пакетик-то, и здоровенный кусок буженины на снег вылетел. Гляжу, из подворотни выбежала огромная лохматая псина. Хвать буженину - и назад, в подворотню!

Автобус отъехал, а я в заднее окно вижу, как мужик этот, толстомордый, побежал было, да поскользнулся и на снег шлёпнулся. Сидит, рот  раскрыл, зенки вылупил, руками машет! Тут чувствую, толкают меня. Оглянулся - пассажиры к заднему окну ринулись, на бесплатный цирк любуются, хохочут, у одной тётки аж слёзы потекли!

Такая вот была в нашем городе история под Новый, 1983 Год!