Когда не спится...

Мисс Эпплтри
..А эти машины на автостраде?Они ведь тоже живут,они ведь тоже куда-то бегут,их тоже ограничивают возможности и правила,А еще они тоже любят,а люди жестоки.Они не понимают-что авария-это весь смыл жизни машины.
..В прошлой жизни я была камином.Молчаливым,но мудрым.И санта подмигивал мне,когда клал подарки в носочки озорным ребятишкам,а я улыбалась и молчала.Ведь я же только камин.Каминам не нужны подарки.
…Жила-была секундная стрелка,ей безумно хотелось прочувствовать запах свободы,но если бы она ушла,часы умерли.Стрелка была доброй,она жалела часы.Но однажды мастер решил подселит к стрелке другую стрелку.Они встречались нечасто,но эти доли секунды были для них целой жизнью.Так они и жили:стрелка и стрелка…на грани секунды.
А иногда из моего шкафа вылазит муравей.Мы печем вишневый пирог и танцуем самбу.