В ожидании ревизора

Мисс Эпплтри
Темная,скорее даже черная комната:длинные деревянные скамьи с некоторым намеком на утонченность,легкий полумрак,изредка сюда залетают неяркие лучи,сумевшие пробраться сквозь дебри повседневности.На скамейке двое:я и я.Внезапно открывается старая скрипучая дверь,имеющая звание как имеющая лучший хлопок.Парам-пам-пам.Так вот,дверь открывае
тся,в комнату врываюсь.Я.Третье я.
-К нам едет ревизор!!!
-Как?!
-Сегодня,25 июня,ровно в 16:00.Как вам это,а?
-Крееепко..
Возня.Страх.Недоверие.И вот..Вот старые настенные часы с Кафкой пробили четыре,дверь снова жалобно скрипнула,и показалось ОНО.Кафка на часах закрыл правый глаз,первое я-левый,а второе и вовсе оба.И только третье оказалось приветливым господином и протянуло руку.Легкая улыбка,теплое рукопожатие.
-Здравствуйте,-прозвучало интеллигентно.
-Здравствуйте.
-Эй,открывайте ваши глаза,мелкие трусы.Все в порядке.
-Все в порядке?
-Все в порядке!
-Все в порядке.