День Радио

Мисс Эпплтри
Лет 10 назад,когда я еще была совсем маленькой, чувствовала себя гениальным художником и всеми признанным писателем,воскресенье было для меня чем-то вроде дня скуки и радио.Скука-потому что все уроки делались заранее,библиотека не работала,а друзья спали.Поэтому я вставала часов в 8 утра,быстро будила свою милую мамА,чтобы она заплела мне 2 тугие косички.Было больно,но я свято верила,что “терпение и труд” все перетрут”. Выбегала в сад, наводила порядок среди вымышленных школьников-зайчиков-лошадек-мишек,которые калякали неправильные ответы.Я мысленно называла их даунятами и ,перечеркивая все красной ручкой,ставила двойки.После разбора полетов,маленькая Хелен прибегала домой и под звуки чужого голоса наводила порядок в свой большой-большой комнате.Эти звуки доносились из коробочки,которую мой папа упрямо называл “приемником” и торжественно включал перед завтраком. Тогда мне казалось,что все это сказка,что все говорящие тетеньки невероятно красивы,умны,а певцы почетны.Почему-то сейчас,вспоминая эти моменты,я ощущаю,будто росла в СССР.Этот дух прочно поселился в том огромном доме с красивым садом и маленьким летнем домике,в глубине которого я находила старые пожелтевшие тетрадки,пахнущие сыростью.
Сейчас я повзрослела на 10 лет,большой дом остался далеко в прошлом,старые тетрадки скорее всего давно сожгли,а вот радио осталось.Но теперь я уже не трепещу перед этими мерзкими голосами и не понимаю такого поведения.