1

Айрат Хайруллин
Поезд. Смотрю в окно, мимо проносятся деревья, поля, дома. Еду в забытое Богом место, по крайней мере искренне надеюсь на это. Потому, что сам сейчас хочу забыть обо всем. Оставить все позади. Точно так же как за окном остаются позади деревья, поля, дома. Я знал, что рано или поздно это должно было произойти, и вот я сижу в этом поезде. Я точно не знаю куда я еду, почти не знаю зачем еду, но чувствую не ведомое до сих пор ощущение абсолютной свободы.  У меня теперь нет ничего. Когда то я бы ужаснулся от этой мысли, но в то же самое время я знал, что когда-нибудь это может привезти меня в полный восторг. Этот момент настал.
  Со мной небольшая сумка вещей. Лишь самое нужное на первое время и, что ещё не менее важно, ничего напоминающего о прошлом.
  Очень рад тому факту, что мой единственный сосед спит. Меньше всего мне сейчас хотелось бы отвечать на дежурные вопросы обо мне, о том куда и зачем я еду.
  Уже меньше стал задумываться над вопросами "зачем?" и "а нужно ли?". Но от мыслей о прошлом избавиться пока никак не удаётся. Они мелькают  как те, уже не раз упомянутые, деревья, поля, дома. Воспоминания о друзьях, о семье, о любимых. Единственно это то, что теперь я уже твердо осознаю, что всё это в прошлом, хотя ещё не совсем уверен на сколько этой твердости хватит. В планах-навсегда.
  Впереди ещё долгий путь. Думаю, что ещё не раз вернусь к мыслям о том, что же произошло. Это не совсем радует. Уснуть не получается, придется прокручивать всё ещё и ещё. Предполагаю, что это моя совесть, она явно не довольна моим поступком. ...