Достали!!!

Татьяна Гармаш
«С ума, что ли все посходили?!» - решила я, повесив трубку после очередного звонка.

Звонят на домашний городской телефон все кому не лень. Где они берут наши телефоны козе понятно. Лично меня интересует вопрос: какое имеют право все эти идиоты беспокоить совершенно незнакомых им людей?

Всегда отвечала и вежливо разговаривала, уж такой я по природе человек.  Но, терпение не бывает бесконечным. Меня, что называется, достали. Сколько можно? Уже звонят несколько раз на день!

То спрашивают – доставляется ли в наш дом интересующая их газета?

- Да, видела на днях, разносили.

То хотят знать - пользуемся ли мы радиоточкой?

- Конечно, пользуемся! А в чём дело?

- Мы проводим опрос населения. Сейчас это не выгодно. Вы платите ежемесячно около 80 рублей, а могли бы включать и слушать радио по радиоприёмнику бесплатно.

- А мне удобно с радиоточкой. Мой трёхпрограммник всегда под рукой, мне достаточно нажать одну кнопку.

- А когда вы его слушаете?

- Да почти всегда, когда нахожусь на кухне. А какое это имеет значение?

- Многие уже не пользуются. Мы считаем, что оно не нужно. Удобнее пользоваться магнитолой, которая ловит любую радиостанцию. Мы можем подсказать, где их можно купить.

- Мне не нужна магнитола. Мне на кухне негде её ставить. Вы разве не знаете, какие у нас кухни? Кроме того, я не в том возрасте, чтобы сидеть и ловить какие-то радиостанции.

- А какие каналы вы слушаете?

- Я слушаю «Радио России» и «Маяк». И мне этого достаточно.

- Но сейчас новые технологии…

- Молодой человек! Давайте закончим этот никчёмный разговор. Дайте нам, пенсионерам, дожить свой век с любимым радио. Не смейте нас его лишать!

Перед выборами, как правило, звонят товарищи, нанятые кандидатами в депутаты и начинают выспрашивать, куда по нашему мнению лучше расходовать выделенные из бюджета деньги… А то, можно подумать, они сами не знают)))

- Что бы вы хотели? – говорят они. – Отремонтировать дороги или построить в вашем дворе детскую площадку?

- Мы бы, конечно, хотели и то и другое. Для начала отремонтируйте хотя бы пешеходные дорожки по центральной улице Мира. Там одни колдобины, а не асфальт. Ни с коляской  проехать, ни на каблуках пройти. Сорок лет ничего не делалось.

За сегодняшний день было сразу два звонка. Утром меня разбудил немощный старческий голос, который очень интересовался, за кого я буду голосовать на предстоящих выборах мэра нашего города.

- Вы будете голосовать за кандидата Шахова, от партии «Единая Россия»?

- Нет! – коротко ответила я и положила трубку. Об одном упоминании о «Единой России» у меня начинается приступ тошноты.

Ближе к обеду снова раздался звонок. На этот раз милый женский голос сообщил:

- Меня зовут Анна! Я бы хотела вам рассказать: что ждёт послушных людей…

- Извините, - выпалила я, даже не дослушав её, - мне это не надо!!! Я непослушная!

В душе мне очень хотелось послать эту Анну куда подальше… но я лишь подумала:

 «Как же вы все меня достали!!! Определённо – мир сошёл с ума!»

                ***

Фото из Интернета