35 Планы меняются

Галина Польняк
Асолту успел вовремя. Только он набрал код ключ, как сзади послышались шпаги.
- Вы?
Перед ним стоял Даниэль.
- А ты кого собирался увидеть?
- Диару…
- Я вместо Диару. Эй, парень, включи мозги. Ты о чём подумал?
- Да, так…

Телохранитель открыл дверь, и они вошли в комнату. Альвента, накрытая по горло простынёй лежала на высоком узком ложе, окутанная массой проводов. Даниэль подошёл к девочке и шепнул ей на ушко то, что велела ему Лесия.
Альвента открыла глаза и села. Простыня упала на пол, а она даже не заметила этого. Она во все глаза смотрела на мальчишку и не узнавала его.

- Даниэль, сними рубашку, - сказал Асолту.
- Зачем?
- Отдай её девочке и отвернись. Пусть она оденется.
- Я что девчонок не видел. У меня дома одни сестры.
Он снял рубашку, отдал её Альвенте и всё же отвернулся. Альвента надела на себя рубашку.

- Даниэль, это ты?
- Нет, привидение.

- Идти сможешь? - Асолту подошёл к девочке.
- Не знаю. - Альвента попыталась встать на ноги. Ноги у неё подкосились, и она чуть не упала.

- Я так и знал, - сказал Асолту, подхватывая её. - Даниэль следи за Диару и дай ей понять, что мы идём к катеру.
- Убрать помехи?
- Не только убрать помехи, но и высветить путь, по которому мы поспешим к катеру.
Асолту взял девочку на руки, и они побежали.

- Не отставай.
- А где Лесия и Анрис?
- Они тоже скоро придут к катеру.
- А Диара?
- Следит за твоими друзьями.
- Она очень опасна.
- Не переживай, Арифен не даст их в обиду.
- Он тоже здесь?

- Вы тут такую кашу заварили, что без Арифена не обошлось.
- Придётся нам чистить конюшню, - вздохнула девочка.
- Я бы вообще посадил вас на хлеб и воду, и в подвал на неделю.
- Арифен такого не сделает.
- Жаль.

Без препятствий они покинули дворец, на мобиле быстро добрались до стоянки и подошли к катеру.
Как и дом, катер имел своеобразную защиту. Асолту снял блокировку и набрал код.

- Код не верный, - раздался звонкий голос.
- Неужели? Старая жестянка не узнаёт своего хозяина.
- Хозяин не один. Может его взяли в плен эти подростки.
Даниэль не смог сдержаться и рассмеялся.

- Ты попал в самую точку они взяли меня в плен, а теперь разберут тебя на запчасти.
- Хозяин, ты позволишь им это сделать?
- Если не пустишь, разрешу.
- Ладно, входите.
- Головные уборы и обувь не забудьте снять.
- Обойдешься.
- Убирай за ними потом…
- Не ворчи.

Люк открылся, и они вошли в катер.
- Альвента, иди в ту дверь, там восстанавливающий душ. Сейчас я тебе что-нибудь подберу из одежды. Рубашку отправишь в чистящий блок. Даниэль через десять минут достанет. 
Пока девочка принимала душ, Даниэль с любопытством рассматривал катер.

- Катер, ты бы вместо того, чтобы ворчать накормил нас.
- Полчаса потерпите?
- Потерпим. Даниэль полчаса потерпишь?
- У вас не катер, а сверх модная игрушка.
- Да, эта игрушка может выпускать когти и огрызаться. Катер ещё ни разу меня не подводил.
- Он что наделён разумом?
- Насколько возможно наделить разумом груду превосходно сконструированного металла. Мой Анализатор и катер единое целое.
- Тогда мне всё понятно.
Восстанавливающий душ быстро поставил девочку на ноги. Она вышла бодрая и весёлая, как огурчик.
- Никогда не встречала ничего подобного. Даже ран на ногах не осталось.
- В длительном полете и после боя, такой душ просто незаменим.

К Анрису и Лесие подошёл человек в костюме шута.
- Маски, вам не надоело играть в опасные игры?
- А вам какое… Ой…
- Вот тебе и ой.
Лесия узнала знакомые серые глаза.
- Простите, я не хотела надевать на вас костюм шута.
- Прощаю. Пока ваши копии отвлекают Диару, сними привязку с сибрилина и я верну его на место.
- Диару догадается…
- Она не успеет догадаться.
 
К детям подошёл киборг чем-то неуловимо похожий на старшего принца.
- Арес, проведи детей в зал. Отвечаешь за них головой. Потом по запасному выходу на стоянку пилуэнтэров. Я вас догоню.

Диара бежала за девчушкой. Ещё немного и она её схватит за подол платья. Путь ей заступил рыцарь в красивом белом одеянии.
- Эй, вы оскорбили даму! – громко, на весь зал, выкрикнул он.
Я никого не оскорблял, оскорбляла. Что за напасть, откуда он появился этот рыцарь на мою голову? Разбирайся теперь с ним. Диара остановилась.

- Я никого не оскорблял. Маленькая воровка стащила мой кошелёк
Рыцарь снял маску, и в мальчишке она узнала принца виртуальной игры. Мальчик тоже узнал женщину, которой совсем недавно помог выбраться из дворца.

- Кто-то украл ваш кошелёк?
К белому рыцарю подошли ещё две маски. Теперь Диару догадывалась, кто это.
- Вам нужна наша помощь?
Наладонник женщины завибрировал. Диара посмотрела на пульт и увидела, как три светящиеся точки покидают здание и ещё две стремительно двигаются в восточную сторону замка. Зачем? За сибрилином, чтобы покинуть игру? Продолжать игру и искать приключения?

Она предоставит им приключения. Всю оставшуюся жизнь будут помнить эту игру, если выживут, но она не может разорваться на две части. Участники игры без правил хотят воспользоваться катером, это и макавру понятно. Отличный выход из игры и никаких последствий. У них в руках не только ключ, но и сибрилин. Ключ ей не нужен, а вот сибрилин… такие мысли проносились у неё в голове и она на какое-то время выпала их разговора.

- Пока я ищу свой кошелёк, вы бы не могли проследить за мальчиком и девочкой, что бегут сейчас в восточный зал замка. Может быть, это они похитили мой кошелёк.
- К вашим услугам, - белый рыцарь отвесил поклон. – Вы можете покинуть замок вот этим коридором, и вас никто не заметит. - Лес, Вента в восточный зал.
 
- Скажите подросткам, что я вместе с девочкой жду их на стоянке пилуэнтэров.
- Расскажем.
Кто ещё кого и где ждёт, улыбнулся Анри своим мыслям. Эта женщина ещё не поняла, что липкие сети всё сильнее опутывают её и не дают сделать ни одного лишнего шага.
Три маски покинули карнавал. Иллюзия тут-же развеялась. Тренажёрный зал опустел. «Не может такого быть, чтобы эти дети держали иллюзию», - мелькнула у Диары мысль. Она не стала об этом задумываться.
 
Срочно забрать сибрилины и на стоянку катера. Ей необходимо взлететь вместе с ними, тогда она попадает в тот же пространственный коридор, выходит из игры и включает лазерные установки. Робот-поисковик в обломках космического мусора найдёт сибрилин, она хищно улыбнулась. Мальчики – девочки, скоро игра закончится.

Лесия сняла привязку с сибрилина, и он тут же исчез. Она знала, Арифен Арт убрал его в надёжное место. Теперь все участники игры могут быть спокойными. Все, кроме них. Диару не прекратит охоту, пока не добьётся своего.
В восточном зале появляются Анри, Лес и Вента.

- Я отправил Диару по длинному коридору, сообщает Анри. - Вы должны поспешить, чтобы раньше её выйти на взлётную площадку.
- Я проведу их, за мной, - торопит детей Арес.


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2012/03/15/1166