Стремление

Всеравно Разница
Стремление
Всеравно Разница
Как только начал таять снег в лесу
Наполнив влагой почву,прошлогоднюю листву,
Так в тот же час родился ручеек.
Такой малюсенький и слабенький к тому,
Что даже листик лежа поперек
Запрудой был, помехой был ему.

Но солнце выше, день теплей
Он креп от часа в час.
Уж знали звери здесь ручей
Он напоит всех нас.

Забавный, звонкий, озорной
Пути себе торя
Сметал преграды, грязь топил на дно
Пока не встретил на пути громаднейшего пня.

Тот пень дорогу перекрыв
Стал поучать ручей.
Чтобы убавил он свой резвый пыл
И не мешал, и не будил грачей.

Я мудр, пойми сынок
Не времячко еще.
Замерзнешь ночью не разок
Или хужей того, высохнешь и все.

Нет дядя я не отступлюсь,
Нельзя мне замерзать!
Осталась малость, я сольюсь
С рекой и морем, и океаном назовусь
Так что дядя ты тут стой, мне ж надобно бежать.