Мамба. Сайт знакомств. Иванов - старший

Алина Данилова 2
-Алина!
Дивный ор нашей председательши ТСЖ на весь двор.
Выглядываю в окно.
-Там мужчина заехал! Сказал, что к вам! Я шлагбаум открыла.
- Спасибо, мой хороший! К одиноким женщинам иногда заезжают мужчины!

Ну, конечно. Кто ещё может проникнуть так беспрепятственно в наш двор? Только Иванов-старший. Лысый, угрюмый и сероглазый. Ржет.
-Как там моя тёзка?
-А что с ней случится? Растет твоя Лялька.

Руки его такие - сразу как-то на мне ничего нет.
Злюсь. Его же не было триста лет!
-Старая скотина, индюк!
Отбиваюсь неумело. Всё равно  ведь сдамся. Голос у него - обволакивающий до мурашек. Глаза такие,с поволокой. И руки, и всё...
Тащи уж, по назначению. Собака вышла, посмотрела охренительно - ушла на кухню стыдливо.
-Ну ты, мамка, даёшь!

Валяюсь на его плече, пью коньяк принесенный, - балдею.
-Как спина?
-Уже лучше, Аличка.
-Ну вот, первое слово ласкательное.
-А ты? Никогда ничего...
- Тебе?! Старый дед! Пердун!
-Я?
Коньяк слизывается с моей груди...

На вечер я забываю о своём возрасте.
И что где-то по Гражданке* в коляске едет сейчас его внучка - смешливая девочка по имени Алька.

===========================

* Гражданка - северный район Питера