Предательство..

Скарлет Рет
           Рассказ подруги.
София решила отдохнуть от гостей и вошла в спальню.
Закрывать дверь неприлично.Она открыла дверь,но выключила свет.

Так будет лучше.Если выключить свет и оставить дверь открытой, ее никто не увидит.София надеялась, что в спальню никто не зайдет.У нее  разболелась голова от веселья в доме (праздновали день рождения дочери-годик). София вытянулась на кровати.

Неожиданно она услышала шаги. О Господи,кто-то идет.Придется объяснить, что ей нужно полежать.

В комнату вошли двое. София  затаила дыхание, надеясь, что они скоро уйдут.
--Давай закроем дверь ,- прошептал женский голос.
--Ерунда.Это только привлечет внимание.
Виктор... муж-..но София не  могла узнать женский голос.

--Я люблю вас, Виктор.--Голос казался знакомым.
--Брось, ты совсем еще ребенок.
--Ну и что? Я люблю вас.
Поцелуй  Виктора заставил девушку замолчать.
--Виктор...вы будите приходить ко мне каждую неделю?
--Попробую.
--Не попробую, а приходите!--настойчиво потребовал голос.
--Изабелла, моя любовь, ты пытаешься шантажировать  меня?-полюбопытствовал он.
--А Ирина этим занималась?
--Между мной и Ириной никогда ничего не было.
--Ха! Господи, как вы мне нравитесь!
Виктор опять поцеловал девушку.
Пошли ко всем , пока нас не хватились.

София лежала, затаив дыхание, пока они не вышли. Затем она встала ,пошла в ванную и приняла таблетку.

Как ни странно, но София не чувствовала паники. Теперь Изабелла...В этот раз уже не было так обидно и больно.Она по- прежнему любила Виктора, но сейчас-- уже не так сильно.

После разрыва с Ириной, он вел себя с ней, как никогда, нежно, но  чувство  радости не было.Вместе с Ириной ушла какая-то часть самой Софии.
Она поняла, что теперь постоянно будут Ирины или Изабелла...но каждый раз будет все меньше боли, и будет уменьшаться ее любовь к Виктору, пока в один прекрасный день от любви ничего не останется. Исчезнет и любовь и боль.

София причесалась и привела себя в порядок.Она выглядела прекрасно.
У нее есть Виктор-муж, роскошная квартира, замечательный ребенок,собственная блестящая карьера,Париж-- все, что она хотела.
Теперь ей невозможно причинить боль.Днем София всегда  найдет себе занятие, а одинокими ночами компанию ей будут составлять  прекрасные таблетки.
Жаклин Сюзан.